Юки Цунода: Мне показалось, что с машиной проблемы

Юки Цунода

Гонка в Зандфорте стала восьмой в сезоне, в которой AlphaTauri не заработала очки – Пьер Гасли финишировал одиннадцатым, а Юки Цунода сошёл с дистанции.

Со стороны сход японского гонщика выглядел малообъяснимым – после пит-стопа Юки остановился на трассе, сообщив инженеру о незакреплённом колесе, однако после того как команда подтвердила, что с колесом нет проблем, продолжил движение в боксы. На пит-лейн механики пытались застегнуть Цуноде ремни безопасности, после Юки вернулся на трассу, но через несколько поворотов остановился – на этот раз окончательно.

В пресс-релизе после финиша Цунода довольно расплывчато объяснил свои манёвры, а команда ограничилась стандартной фразой о «расследовании причин схода».

Пьер Гасли (11-й): «Нет ничего приятного в финише одиннадцатым – мы приложили максимум усилий, чтобы заработать очки, но у меня не было темпа, чтобы добиться большего. Нам не хватает скорости по сравнению с прямыми конкурентами – я потерял время на первом отрезке, а затем возникли проблемы на шинах Medium в трафике.

Однако я считаю, что есть и позитивные итоги уик-энда – мы знали, что у нас на этой трассе возникнут проблемы, но сегодня темп на шинах Hard был многообещающим. Команда отправляется в Монцу на последнюю европейскую гонку сезона. Надеюсь, там мы выступим сильнее».

Юки Цунода (сход): «Я разочарован. Перед гонкой наш темп выглядел многообещающим, мы надеялись заработать очки. На старте я потерял несколько позиций, но медленно прорывался наверх – мы были настроены позитивно и считали, что сможем финишировать в десятке.

К сожалению, после того, как я перешел на шины Hard, мне показалось, что с машиной что-то не так. Команда ничего не увидела по телеметрии и позвала меня поменять шины. Однако когда после пит-стопа я вернулся на трассу, то продолжил чувствовать, что с машиной проблемы – команда подтвердила это по радио, и мне пришлось сойти».

Текст: . Источник: пресс-служба Scuderia AlphaTauri
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё