В AlphaTauri рассчитывают на новинки

Пьер Гасли

После неудачи в Шпильберге в AlphaTauri с оптимизмом ждут этап в Поль Рикар, куда команда привезёт обновлённую машину…

Пьер Гасли: «Австрийский уик-энд получился непростым, поэтому я хочу поскорее вернуться за руль. Квалификация на Red Bull Ring прошла нормально, мы оказались за пределами первой десятки, но знали, что эта трасса не подходит нашей машине. К сожалению, спринтерские гонки никогда не проходили для нас удачно, а в воскресенье из-за инцидента я не показал той скорости, которая позволила бы бороться с соперниками, да и два штрафа не помогли.

Но я смотрю вперед и надеюсь, что новинки, которые мы получим в этот уик-энд, позволят прибавить. В основном они касаются аэродинамики и должны обеспечить реальную прибавку эффективности машины. Очень хочу поскорее опробовать их в Поль Рикар в надежде, что они вернут нас в борьбу за очки.

Это особенный уик-энд. Моя домашняя гонка. К сожалению, с будущим Гран При Франции есть некоторая неопределенность. Мы не знаем, увидим ли этот этап в календаре следующего сезона, но я хочу насладиться моментом и разделить его с моими болельщиками, с французскими фанатами Формулы 1. Для болельщиков мы организовали специальную «трибуну Гасли» у шиканы на задней прямой. Приятно иметь возможность пообщаться с ними чуть больше, чем обычно. Надеюсь, своим выступлением мы сможем порадовать французскую публику».

Юки Цунода: «Австрийский уик-энд был особенно сложным для нас в этом сезоне, а формат со спринтом ещё больше всё осложнил. Я понимаю, что условия для всех равные, но нам не хватило времени на подготовку машины перед гонкой. В квалификации мы выступили нормально, но в спринте не было скорости. Впрочем, я доволен своим подходом к гонке и уровнем концентрации, я избежал ошибок и сделал ещё один шаг вперёд.

В Поль Рикар я несколько раз выступал в молодёжных сериях, а в прошлом году участвовал в Гран При, стартовав с пит-лейн после ошибки в квалификации. На этой трассе нужно добиться эффективной работы машины в среднескоростных поворотах, что с учётом конфигурации может быть непросто. Сочетание быстрой прямой, медленных и среднескоростных поворотов в конце первого и третьего сектора может выявить некоторые слабые стороны нашей машины, но во Франции мы получим новинки, так что, надеюсь, этого не произойдёт.

Нам нужно вновь проходить в финал квалификации, чтобы зарабатывать очки в воскресенье. Команда предпочла одно крупное обновление множеству мелких, что должно помочь в быстрых и среднескоростных поворотах, где у нас были проблемы. Надеюсь, это сделает машину стабильнее и позволит снова бороться в верхней части средней группы команд».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё