Клиа: Леклеру пришлось пилотировать предельно аккуратно

Шарль Леклер ведёт борьбу с Максом Ферстаппеном на трассе Гран При Австрии, фото XPB

Джок Клиа, личный тренер Шарля Леклера, после Гран При Австрии, закончившегося победой его подопечного, признал, что ближе к финишу гонки нервы у всех в Ferrari были на пределе из-за технических проблем, о которых гонщик сообщал по радио.

Джок Клиа: «После всего того, что произошло в четырёх последних гонках, мы уже гадали, что может случиться на этот раз? Но Шарлю всё-таки удалось первым добраться до финиша.

Всё началось с каких-то совсем небольших сложностей с педалью газа, и мы понимали, что ситуация может развиваться по двум сценариям. Либо он сможет завершить дистанцию, либо что-то полностью откажет. К счастью, всё закончилось хорошо, но нам, конечно, пришлось сильно понервничать.

Всё-таки главный позитивный момент состоит в том, что машина была способна на высокий темп. И Шарль на последних кругах просто старался пилотировать максимально аккуратно. Это можно сравнить с ситуацией, когда вы намеренно проходите повороты, не отпуская педаль газа полностью.

При этом Шарль не мог тормозить с той интенсивностью, с какой хотел, ему приходилось несколько раньше начинать торможения. Разумеется, когда позади едет Макс Ферстаппен, у которого такие же шины, как у вас, вы не можете сильно сбрасывать темп. Но Шарль отлично справился.

Разумеется, при этом он думал примерно так: "Понятно, что возникла какая-то неисправность. Но будет ли она проявляться сильнее? Или что-то вдруг откажет полностью?" В общем, могу представить, что творилось у него в голове.

Если говорить об австрийском уик-энде в целом, то после субботнего спринта мы пришли к выводу, что наша машина более быстрая, чем могло показаться, но нам просто не удалось реализовать это преимущество на 20 кругах дистанции. В том числе потому, что ни у кого не успели начаться проблемы с деградацией шин. Не надо забывать, что в короткой субботней гонке в баках машин намного меньше топлива, поэтому нагрузка на резину тоже меньше.

Но в Гран При машины стартуют с полными баками, и сразу проявилось наше преимущество, поскольку машина F1-75 позволяла нашим гонщикам беречь резину. В этом была разница между спринтом и воскресной гонкой».

Текст: . Источник: F1 Nation
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё