Феттель: Как всегда, всё зависит от мелочей

Себастьян Феттель

В Сильверстоуне Себастьян Феттель в свой день рождения пилотировал Williams-Renault 1992 года Найджела Мэнселла и заработал очки в гонке. В четверг в Австрии немец рассказал о своих впечатлениях…

Себастьян Феттель: «За рулём Williams вы сразу чувствуете, насколько лёгкими были машины того поколения по сравнению с сегодняшними. Как только шины прогрелись, машина словно сама говорила мне: быстрее, быстрее! Передачи переключались очень жестко, но то, как легко вы можете бросать машину в повороты – это здорово. На выходе из медленных поворотов за рулём Williams 1992 года я, вероятно, ехал быстрее, чем за рулём современной машины.

Я проехал всего пару кругов, но это было весело. Для меня было принципиально использовать синтетическое топливо. Я хотел показать, что даже исторические машины мы можем использовать экологично».

В четверг в паддоке обсуждались решения стюардов Гран При Великобритании, точнее – их отсутствие, чем Фернандо Алонсо был недоволен, но Себастьян относится к этому спокойно…

Себастьян Феттель: «В случае с Ферстаппеном и мной, Макс в любом случае был быстрее. Но я видел разные поединки, мне кажется, что правильно было не вмешиваться. Мы, гонщики, чувствуем, где находится предел. У меня нет проблем с жесткой, но честной борьбой.

Сложно сказать, на что мы можем претендовать в Шпильберге. В Сильверстоуне из-за переменчивой погоды мы не смогли проехать большую дистанцию, чтобы поработать с новинками. Здесь мы продолжим эту работу, но это уик-энд со спринтерской гонкой, где после часовой тренировки мы сразу проведём квалификацию.

Как всегда, всё зависит от мелочей. Если всё будет в порядке, мы сможем попасть в первую десятку. Если дела пойдут не так хорошо, можем вылететь уже в первой части квалификации.

Знаете, в этом году я был уверен, что на некоторых трассах поверхность будет гладкой, а она оказалась гораздо более ухабистой из-за жестких настроек подвески у современных машин. Посмотрим, как на деле будет ощущаться Red Bull Ring за рулём машины 2022 года.

Кроме того, я слышал, что снова может пойти дождь – это ещё один фактор».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё