Марко: Машина Макса потеряла 20% прижимной силы

Макс Ферстаппен

В Сильверстоуне Макс Ферстаппен впервые в сезоне финишировал за пределами первой тройки. Консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал итоги гонки, в которой лидер чемпионата заработал шесть очков за седьмое место.

Хельмут Марко: «Мы выбрали шины Soft на первый отрезок, и на старте, до аварии, Макс всех обогнал! Мы потом удивлялись, почему на рестарте ему не позволили стартовать с поула. После рестарта всё тоже складывалось хорошо – Макс был быстрее Ferrari, а затем Карлос Сайнс выехал за пределы трассы.

Затем Макс наехал на обломок. Его реакция была такой: машина неуправляема. Естественно, мы в первую очередь подумали, что у него прокол. Мы позвали его в боксы, но там выяснили, что с шинами всё в порядке.

На нашей машине установлено множество датчиков и камер. Инженеры всё изучили и пришли к выводу, что гонку продолжать безопасно. Мы сообщили ему об этом, а Макс кричал: «Машина неуправляема, что-то сломано!»

В итоге оказалось, что часть антикрыла Юки Цуноды застряла в каналах Вентури, что привело к потере 20% прижимной силы. Если говорить о времени круга, то это привело к потере от полутора до двух секунд!

На жёстких шинах проблема усугубилась, поскольку Максу казалось, что в передней части машины тоже нет прижимной силы. Мы даже думали о том, чтобы сойти в целях экономии ресурса мотора, но решили продолжать, поскольку ехали в десятке. К счастью, у нас оставался комплект Soft, после перехода на который ситуация изменилась в лучшую сторону.

Макс отыграл позиции и боролся с Миком Шумахером в конце гонки. Мы приняли верное решение продолжать до тех пор, пока едем в очках и с машиной нет технических проблем».

Текст: . Источник: ServusTV
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё