Мекис: Шарль хочет отыграть рекордное число позиций

Лоран Мекис и Шарль Леклер

Карлос Сайнс показал в квалификации в Монреале 3-й результат, но его напарник, Шарль Леклер, стартует из последнего ряда, поскольку оштрафован за замену силовой установки. Но в Ferrari сознательно пошли на такой шаг, поскольку в Канаде обычно меньше сложностей с обгонами, чем на многих других трассах.

«Квалификация была сложная, поскольку условия на трассе постоянно менялись, а у нас начиная со второй сессии была только одна машина. Это означало, что мы получали меньше информации, которую могли использовать в работе, – прокомментировал Лоран Мекис, спортивный директор Скудерии. – Карлос Сайнс пилотировал неплохо, и я думаю, что мы принимали правильные решения, выбирая тактику и шины.

Жаль, что ему всего одной десятой не хватило до второго результата, но условия на трассе действительно были непростыми, поэтому проехать идеальный круг было трудно. В любом случае Макс Ферстаппен на этот раз был просто быстрее всех.

Если говорить о Шарле, то у него сложностей было меньше, хотя, вероятно, он несколько расстроен, ведь после первой сессии он уже не участвовал в квалификации, поскольку в гонке ему всё равно предстоит стартовать из последнего ряда. Мы решили поменять силовую установку на его машине, поскольку считаем, что после того, что произошло в Баку, это правильнее всего.

В Монреале обгонять проще, чем на других трассах, хотя в пятницу мы видели, что это не так легко, как мы рассчитывали. Кроме того, по ходу этой гонки часто происходят инциденты, выезжает автомобиль безопасности или гонка останавливается красными флагами – всё это даёт возможность пробиваться вперёд. Так что Шарль собирается отыграть рекордное число позиций.

Напоследок от имени Гоночной академии Ferrari мы бы хотели поздравить Мика Шумахера с прекрасным квалификационным результатом, пока лучшим для него в Формуле 1».

Мик Шумахер, гонщик Haas F1, стартует в Гран При Канады с 6-й позиции, позади своего напарника, Кевина Магнуссена, показавшего в субботу 5-е время.

Текст: . Источник: Speedweek
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё