Шарль Леклер: Прежняя версия трассы подходила нам лучше

Шарль Леклер в кокпите машины Ferrari в боксах Альберт-парка

Команда Ferrari уверенно начала сезон и после двух этапов лидирует в обоих зачётах чемпионата. Но её гонщики, Шарль Леклер и Карлос Сайнс, опасаются, что на трассе в Альберт-парке с её обновлённой конфигурацией им придётся сложнее, чем в Бахрейне и Саудовской Аравии.

«В целом я думаю, что характеристики этой трассы не лучшим образом подходят нашей машине, – признал Леклер. – Но нам есть за что бороться, и я считаю, что мы всё-таки будем в первых рядах, поскольку результаты должны быть очень плотными. Вряд ли мы так уж заметно отстанем, и если удастся идеально отработать в этот уик-энд, то возможно всё, что угодно.

Думаю, прежняя версия трассы подходила нам лучше, но теперь она изменилась, поэтому надо постараться всё сделать максимально правильно – впрочем, как всегда. Надеюсь, трасса в Имоле нас больше устроит».

Карлос Сайнс согласен с напарником: «На двух предыдущих трассах наша машина хорошо себя показала. Но в Джидде, где скорости на прямых выше, было похоже, что машина Red Bull быстрее, что она лучше сбалансирована и лучше справляется с поворотами.

Вероятно, они будут немного сильнее и здесь, учитывая, какими длинными стали прямые участки в Альберт-парке, но мы всё-таки можем хорошо справиться со своими задачами».

На австралийской трассе теперь четыре зоны DRS – в Формуле 1 такое впервые, и Леклер полагает, что вместе с командой ему надо будет разработать правильную тактику, ведь в этом году система DRS оказала решающее влияние на исход двух первых гонок.

«Поскольку по скорости на прямых мы уступаем Red Bull, значит, надо постараться действовать с умом, – подчеркнул Шарль. – Мы видели, что в двух предыдущих гонках применялась особая тактика использования DRS, и я уверен, что в Мельбурне этого будет ещё больше, поскольку здесь зоны DRS есть на всех прямых участках. Всё будет зависеть от обгонов, и тот, кто будет умнее, сможет добиться более высоких результатов».

Текст: . Источник: официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё