Пьер Гасли: Я не всегда согласен с Марко, но уважаю его

Хельмут Марко и Пьер Гасли

За годы в Формуле 1 советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко заработал репутацию жёсткого управленца, который редко даёт второй шанс молодым пилотам. Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли рассказал, что не всегда согласен с Марко, но уважает его за прямоту в общении.

«У меня хорошие отношения с Хельмутом, – приводит слова Пьера Гасли Racingnews365. – Он очень прямолинейный человек, и это хорошо, поскольку он ничего не скрывает. Я не всегда согласен с тем, что он говорит, но ценю его подход и уважаю за то, что он всегда говорит то, что думает. В общении с Хельмутом вы не тратите время впустую, поскольку точно понимаете, о чём идёт речь, и я это действительно ценю».

Говоря о другом своём боссе, руководителе AlphaTauri Франце Тосте, Гасли признал, что поначалу у них не складывались отношения: «Наши отношения сильно изменились с тех пор, как я присоединился к команде.

Я помню, как в 2017-м после первых пяти гонок на рождественские праздники приехал на встречу с Францем в Фаэнцу. Он первым делом сказал мне, что я не могу отдыхать в межсезонье и должен думать о Формуле 1 24 часа в сутки! У нас состоялся очень обстоятельный разговор, и я увидел, насколько сильно он привержен своему делу, что мне понравилось.

Со временем мы лучше узнали друг друга, он увидел мой подход к работе, понял, что мне нужно свободное пространство, что я должен быть самим собой. Я же увидел, что Франц ждёт от меня. В конце концов, мы стремимся к одному и тому же. Мы хотим всё сделать правильно и подталкивать каждого сотрудника команды к движению вперёд. Сейчас у нас с Францем налажено отличное взаимодействие – мне нравится с ним работать».

Отвечая на вопрос о возможности возвращения в Red Bull Racing, Гасли сказал: «Важно продолжать напряжённо работать и получить инструменты, которые позволят продемонстрировать свои возможности. Моя цель состоит в том, чтобы выигрывать гонки, а для этого мне нужна машина, которая позволяет побеждать.

Сейчас я сосредоточен на том, чтобы выжать максимум из той техники, которая есть в моём распоряжении, поскольку это может повлиять на моё будущее в ближайшие годы».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё