Хорнер: Расселл не станет вторым номером при Льюисе

Джордж Расселл

Руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер предполагает, что Джордж Расселл станет сильным соперником для Льюиса Хэмилтона, и их соперничество может дестабилизировать Mercedes.

Кристиан Хорнер: «В Mercedes четыре или пять лет работали с Валттери Боттасом, но теперь динамика в команде изменилась. Джордж Расселл – быстрый парень. Он молод и амбициозен, так что не станет «вторым номером» при Льюисе. В Mercedes понимают, что карьера Хэмилтона подходит к концу, и хотят подготовить преемника. Расселл – как раз такой человек. Но когда у вас два центральных нападающих, план игры становится гораздо сложнее.

Я помню, как Даниэль Риккардо стал напарником Себастьяна Феттеля в нашей команде. Тогда Даниэль был молодым парнем, который к тому времени уже провёл пару лет в Формуле 1 – как и Джордж сейчас. В тот год Даниэль выиграл три гонки против нуля побед у Себастьяна и опередил напарника в личном зачёте. Это сыграло важную роль в решении Феттеля перейти в Ferrari. Тогда Риккардо не чувствовал прессинга и провёл великолепный сезон. То же самое произошло между Хэмилтоном и Алонсо в McLaren – это естественное развитие спорта.

Когда у вас есть чёткая стратегия, это упрощает жизнь. У нас в Red Bull Racing есть такая стратегия: оба гонщика получают одинаковые шансы, но мы ждём, что за титул поборется Макс. Я не знаю, что в Mercedes сказали Джорджу, но предполагаю, что ему с Льюисом дали равные возможности, но их результаты на трассе зависят только от них самих.

В конце концов, гонщики являются только частью команды: у нас Red Bull Racing, а не Max Verstappen Racing. И их задача – помочь команде оказаться впереди. Несколько лет назад Макс и Даниэль столкнулись в Азербайджане, когда поставили собственные интересы выше интересов команды. Но в прошлом году все видели, что мы работаем как команда. Я не знаю, какие гоночные установки у Mercedes, но Льюис и Джордж могут отбирать друг у друга очки, а это может сыграть нам на руку».

Текст: . Источник: Express
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё