Новая версия Mercedes W13 всех удивила

Льюис Хэмилтон за рулём модернизированной W13 на трассе в Бахрейне, фото XPB

Пожалуй, автором первой сенсации тестов в Бахрейне стала команда Mercedes, представившая новую версию машины W13, отличающуюся весьма смелой конструкцией боковых понтонов.

Как только она появилась на пит-лейн, её тут же окрестили Zero-sidepods car или «машиной без понтонов» – настолько у неё необычная конфигурация этих важнейших элементов аэродинамики.

Ожидалось, что эта команда привезёт на вторые тесты существенно модернизированную машину, и действительно ходили разговоры, что основные изменения затронут именно область боковых понтонов. По информации издания The Race, в процессе исследований на симуляторе в Mercedes выяснили, что эта версия W13 существенно быстрее, чем та, что мы видели на тестах в Барселоне.

Технический регламент предписывает, что в этой области должны быть расположены стандартные структуры безопасности, поглощающие энергию при боковых столкновениях, впускные отверстия воздуховодов системы охлаждения и т.д. Но при этом у конструкторов есть возможность искать оптимальную с их точки зрения компоновку системы охлаждения, и, судя по всему, какие-то её элементы в Mercedes смогли разместить несколько выше под корпусными деталями, что и позволило сделать понтоны такими компактными и узкими.

Mercedes W13, фото XPB

На моторном кожухе машины хорошо видны характерные прорези для выхода горячего воздуха, что подтверждает это предположение. Также переделки затронули днище машины и стойки крепления зеркал заднего вида.

Можно ожидать, что именно к этой машине будет приковано максимум внимания в ходе начавшихся тестов.

Текст: . Источник: The Race
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё