Хорнер: В FIA поступили излишне жёстко, отстранив Маси

Кристиан Хорнер, фото пресс-службы Red Bull Racing

На прошлой неделе президент FIA Мохаммед бен Сулайем сообщил о решениях, принятых федерацией по итогам расследования событий Гран При Абу-Даби, в частности, Майкл Маси смещён с поста директора гонок, и эти обязанности в 2022 году будут попеременно исполнять Эдуарду Фрейташ и Нильс Виттих.

Кристиан Хорнер, принимая участие в утренней программе британского радиоканала talkSPORT, заявил, что сочувствует Маси.

«Это было непростое решение, но это дело FIA. Я считаю его излишне жёстким, – сказал руководитель Red Bull Racing. – Думаю, что Маси был в очень сложном положении в прошлом году. Нам казалось, что многие решения были направлены против нас.

Но если сравнить, какие ресурсы были в его распоряжении, и то, чем располагают команды, то разница получится огромная. Хорошая новость в том, что в FIA собираются ввести систему, подобную VAR в футболе (Video assistant referee – система видеопомощи арбитрам), и пригласят Херби Блаша, одного из самых опытных специалистов.

Просто я полагаю, что в FIA испытывали очень сильный прессинг в ситуации, приведшей к отстранению Маси, а это неправильно. Это моё личное мнение».

При этом Хорнер подчеркнул, что по сумме всех показателей Макс Ферстаппен был лучшим гонщиком чемпионата в прошлом году, а в финальной гонке команда Red Bull правильно выбирала тактику. По ходу Гран При Абу-Даби Льюис Хэмилтон дважды просил, чтобы ему поменяли шины, однако в Mercedes решили, что ему лучше остаться на трассе.

«Сезон был напряжённый, и тут надо вспомнить все 22 гонки. По ходу сезона не раз принимались решения, направленные против нас, незаслуженно назначались наказания и так далее. Но под конец нам немного повезло, в спорте такое порой случается.

Мы принимали очень правильные тактические решения. Когда за пять кругов до финиша в Абу-Даби на трассе произошла авария, мы отреагировали мгновенно. Макс заехал на пит-стоп и получил новый комплект резины, а в Mercedes оставили Льюиса на трассе, хотя его шины уже проехали 44 круга, и их ресурс был исчерпан.

На последнем круге Максу надо было совершить обгон, что он и сделал. Ситуация была неоднозначная, но главное в том, что мы верно выбрали тактику. Макс провёл успешный манёвр и стал чемпионом мира. Всё это уже в прошлом. Он никаких правил не нарушил и действовал корректно…»

Текст: . Источник: talkSPORT
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости
Читайте ещё