Проект Williams получил премию на Race Media Awards

Сотрудники Williams с исполнительным директором Dorilton Capital и ведущим церемонии The Race Media Awards

Вчера в Лондоне прошла первая в истории церемония The Race Media Awards, отмечающая заслуги специалистов по PR и маркетингу в автоспорте. Команда Williams выиграла в номинации «Лучший креативный контент» за совместный проект с киностудиями 20th Century Studio и MARV, приуроченный к выходу в прокат третьей части сериала Kingsman.

В конце прошлого года команда сотрудничала с создателями сериала о сверхсекретной британской спецслужбе, скрывающейся под вывеской ателье, в котором шьют классические костюмы для настоящих джентльменов, и участвовала в серии мероприятий в Лондоне, Нью-Йорке и Абу-Даби.

Брендированные шоу-кары Williams были представлены на мировой премьере третьей части эпопеи The King’s Man, которая прошла в декабре в лондонском кинотеатре «Одеон» на Лестер-сквер, а также на премьере в США в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Кроме того, в дни Гран При Абу-Даби Джордж Расселл носил сшитый на заказ костюм мистера Потера и участвовал в фотосессиях с моделями из Kingsman, одетыми в строгие черные костюмы и котелки.

Джеймс Бауэр, коммерческий директор Williams Racing: «Я рад, что наш проект, приуроченный к премьере The King’s Man получил награду в номинации «Лучший креативный контент года». Мы с интересом сотрудничали с киностудиями 20th Century Studio и MARV, и наш совместный проект стал великолепным чествованием британского кинематографа и стиля через объектив Формулы 1. Надеюсь, нас ждут новые проекты в будущем».

Клаудиа Шварц, директор по маркетингу: «Я горжусь командой и её необычным участием в этом партнёрстве. Мы все вложили много усилий в этот проект, и наша работа дала отличные результаты. Год начался очень интересно, и мы продолжим развивать и продвигать наше видение Williams Beyond Racing (Williams вне гонок)».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё