Лоран Мекис: Никто в Маранелло не строит иллюзий

Лоран Мекис, спортивный директор команды Ferrari

Команда Ferrari заняла третье место в Кубке конструкторов, однако её гонщики в прошлом году не одержали ни одной победы и лишь пять раз поднялись на подиум. Четыре раза это удалось Карлосу Сайнсу и один раз – Шарлю Леклеру. Кроме того, монегаск два раза выиграл квалификацию – в Монако и Баку.

Хотя в 2021-м Скудерия выступала явно лучше, чем в 2020-м, в Маранелло не могут быть довольны такими результатами, но надеются сделать следующий шаг вперёд в предстоящем сезоне, когда Формула 1 перейдёт на машины нового поколения.

«Хотя модернизация машин была ограничена регламентом, нам удалось добиться прогресса. Если мы продолжим работать так, как работали все предыдущие месяцы, это позволит команде вернуться на те позиции, которые мы должны занимать, – приводит французское издание Auto Hebdo слова Лорана Мекиса, спортивного директора команды Ferrari. – Нам предстоят непростые испытания, но все готовы принять этот вызов, хотя, разумеется, важно оставаться реалистами.

Мы упорно трудились, поэтому хочется поскорее увидеть, как мы выглядим на фоне соперников. Но мы уже не раз бывали в подобной ситуации и знаем, насколько они сильны. Никто в Маранелло не строит иллюзий, все понимают, что легко не будет.

Шарль Леклер и Карлос Сайнс стремятся к успеху, оба стараются помочь команде найти нужные решения. У каждого своё мнение, и не всегда они согласны друг с другом, но это даёт команде возможность сравнить разные точки зрения. Наши гонщики хорошо дополняют и подгоняют друг друга. Их связывают взаимное уважение, желание работать вместе и общие цели, оба способствуют прогрессу команды.

В преддверии нового сезона у всех в Маранелло боевой настрой, ведь в 2022 году многое будет по-другому. Надеемся, что на тестах в Барселоне мы убедимся, что ожидания, связанные с новой машиной, оправдаются. Но если что-то пойдёт не так, как всегда, ошибки надо будет исправлять.

Чтобы разобраться с возможными проблемами, нам придётся расходовать средства, запланированные на модернизацию машины, на вторую или даже на третью её спецификацию. Другого выхода у нас не будет, и можно предвидеть, что это обернётся для команды серьёзными последствиями».

Текст: . Источник: Auto Hebdo
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё