Любопытные цитаты Кевина Магнуссена

В своей книге «Всё или ничего» Кевин Магнуссен, выступавший в Формуле 1 в составе McLaren, Renault и Haas, привёл несколько любопытных фактов…

Кевин получил дополнительные $200000 к своему бонусу за подиум, когда его третье место в Австралии’14 стало вторым после дисквалификации Даниэля Риккардо.

В сезоне 2014 года атмосфера в команде была негативной из-за того, что они считали себя топ-командой, а результаты оставляли желать лучшего. По словам Магнуссена, Дженсон Баттон был единственным, кто осознавал реальность ситуации.

Однажды на вечеринке Дженсон убедил Кевина, что поскольку тот выступает за британскую команду, то должен в дань традиции после её окончания помочиться в старой красной телефонной будке.

В 2014-м Кевином заинтересовались в Williams, предложив ему заменить Фелипе Массу, но в McLaren сказали, что оставят его у себя, чего в итоге не произошло. Гоночный директор команды Эрик Булье сказал Кевину: «Не ищи других вариантов! Ты останешься у нас».

По словам Магнуссена, на совете директоров он получил семь голосов (включая Рона Денниса) против двух голосов за Баттона. Но эти два голоса принадлежали государственному фонду Бахрейна Mumtalakat Holding Company и Мансуру Оджею, которые вместе владели 50% акций McLaren. В знак несогласия с политикой Рона Денниса они согласовали свою позицию и в итоге определили состав.

Рон Деннис сказал Магнуссену, что он вернется в McLaren в 2016 году или даже в середине 2015-го, если Баттон не будет выступать. «Поверь мне, Кевин», - сказал Деннис.

Оставшись без контракта в 2015-м, Магнуссен хотел выступить в японской SuperFormula или в IndyCar, но Рон Деннис наложил вето. Потом Кевину предложили место в Формуле E, но он отказался, когда Деннис заверил его, что он вернется в McLaren.

Когда в 2016-м Магнуссен пришёл в Renault, Сирил Абитебул сказал, что команда связывает с ним своё будущее. Но уже в начале сезона Сирил перестал здороваться и никогда не разговаривал с Кевином во время гоночных уик-эндов.

В августе 2016-го в Renault доработали машину для лучшего сцепления с трассой в поворотах. Магнуссену не удалось освоиться с этой новинкой, но вернуться к прежней версии машины ему не разрешили. Впервые он использовал эту систему в Спа, что привело к серьёзной аварии с перегрузкой 47G.

Когда Магнуссену предложили продлить контракт с Renault на 1 год, он получил предложение о двухлетнем контракте с Haas. Гюнтер Штайнер назвал Кевину его зарплату, гонщик тут же предложил её удвоить – и Штайнер сразу согласился.

Фредерик Вассёр и Алан Пермейн советовали Кевину не подписывать контракт с Haas, сказав, что это «дерьмовая команда». Когда Магнуссен сказал Вассёру, что он откажется от годичного контракта с Renault и перейдет в Haas, ему позвонил Сирил Абитебул, сказав, что они выбрали Джолиона Палмера на следующий сезон. Кевин ответил, что он первым решил расторгнуть контракт, но Сирил разослал пресс-релиз, в котором сообщил, что Renault предпочла Магнуссену Палмера.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё