Бинотто: Мы старались применять нешаблонные подходы

Маттиа Бинотто и Лоран Мекис, спортивный директор команды Ferrari

В 2022 году в истории Формулы 1 начинается следующая глава, это связано с переходом на новый технический регламент и машины нового поколения. Разумеется, все команды максимально тщательно к этому готовятся, ведь в теории каждой может представиться шанс отличиться. На практике это удаётся лишь единицам, хотя попасть в категорию лучших мечтают все.

Мы приводили слова Маттиа Бинотто, руководителя Скудерии, который однозначно заявил, что «Ferrari не может позволить себе неудачно начать новую главу в истории Формулы 1».

Какими будут новые машины, насколько они будут быстры, и как изменится расстановка сил в чемпионате – пока подобные прогнозы делать невозможно, что-то начнёт проясняться только на первых предсезонных тестах, да и то в самом общем виде. Но в Ferrari решительно настроены бороться за победы.

По мнению Бинотто, несмотря на жёсткие рамки, заданные регламентом, у инженеров Формулы 1 всё-таки достаточно свободы, чтобы попытаться добиться преимущества перед соперниками, хотя, вероятно, острая конкуренция в области аэродинамики отойдёт на второй план.

«Ключевыми аспектами в следующем году станут архитектура подвески, архитектура силовой установки и её интеграция в шасси, а также компоновка всех элементов, скрытых под корпусными деталями, – цитирует Бинотто Auto Motor und Sport. – В частности, у нас будет совершенно новый двигатель внутреннего сгорания. Кроме того, усовершенствована электрическая часть гибридной силовой установки, поэтому для нас было важно опробовать её в гонках минувшего сезона.

Полагаю, команда пошла по инновационному пути, работая над этим проектом; мы старались применять нешаблонные подходы, действовать смело, чтобы выйти на новый уровень».

Мы писали о том, что презентация машины 2022 года может пройти с 16 по 18 февраля, а более точную дату Бинотто обещал назвать в ближайшие недели.

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости
Читайте ещё