Хельмут Марко: Макс ещё не вышел на пик формы

Тойохару Танабе, Хельмут Марко и Макс Ферстаппен после финиша Гран При Абу-Даби

Максу Ферстаппену потребовалось семь сезонов, чтобы выиграть первый чемпионский титул. Консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко доволен, какого прогресса добился голландский гонщик за прошедшие годы, и уверен, что Макс ещё не раскрыл весь свой потенциал.

«Я уверен, что Макс ещё не вышел на предел своих возможностей, – рассказал Марко в эфире BBC Radio 5 Live. – Мы видели его квалификационные круги на двух последних этапах в Джидде и Абу-Даби – они оказались намного быстрее, чем можно было рассчитывать, учитывая то, какая машина была в его распоряжении. Именно поэтому мы считаем, что ещё не видели Макса на пике формы. Чем больше он побеждает, тем расслабленнее становится.

Он очень быстро учился. Макс очень эмоциональный, но всё лучше и лучше себя контролирует. Временами он может быть довольно упрямым, но он повзрослел, не растеряв своих лучших качеств. Он идёт своим путём и не оглядывается по сторонам. Его не волнует, что пишут в прессе и так далее. Приятно видеть, что молодой парень настолько сосредоточен на своей работе.

К счастью, он выиграл первый титул. Уверен, этот титул не станет последним, и мы продолжим напряжённо работать, чтобы завоевать следующий.

Я понимаю разочарование Mercedes, но не понимаю, почему они не воспользовались возможностью провести пит-стоп. Они этого не сделали, так что это их ошибка. И попытки влиять на Майкла Маси, директора гонки, чтобы он не выпускал автомобиль безопасности… Это не в их компетенции.

Мы очень разочарованы, что на последнюю гонку они привезли одного из самых высокооплачиваемых адвокатов в Англии. Мы возим на гонки лучших высокооплачиваемых инженеров, чтобы выжимать максимум из машины, поэтому нам не совсем понятно, что они сделали после гонки.

Мы понимаем их разочарование, поскольку в Mercedes до последнего круга считали, что победа их. Но если ты проигрываешь, то должен принять этот факт».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё