Боттас: Тото считает, что прессинг идёт мне на пользу

Валттери Боттас

Валттери Боттас пять сезонов выступал за Mercedes и в 2022-м продолжит карьеру в более скромной команде Alfa Romeo. В подскасте Beyond The Grid финский гонщик подвёл итоги своей карьеры в чемпионской команде.

Валттери Боттас: «Я горжусь тем, чего уже добился, и знаю, что меня ждёт в новой команде. У меня было много времени, чтобы всё обдумать и прийти к выводу, что вместе с Mercedes нам удалось добиться выдающихся результатов.

Мы четыре раза подряд выиграли титул в личном зачёте и Кубок конструкторов, надеюсь, будет и пятая победа. Для того, чтобы такого добиться, нужны два очень хороших гонщика. Мы с Льюисом вместе заработали много очков, одержали много побед и подиумов. Мне сложно назвать более успешную команду, поэтому, посмотрев в зеркало, я могу сказать, что попытался и сделал всё, что было в моих силах.

Я с детства шёл к своей цели, которая плотно засела у меня в голове и подталкивала вперёд, заставляла много работать. Каждый день я занимался спортом по одной причине – я хотел стать чемпионом. В каком-то смысле я чувствую, что проиграл из-за того, что не смог добиться цели с Mercedes, но, с другой стороны, я максимально выложился».

В Mercedes с Боттасом подписывали однолетние контракты, и Валттери признал, что такая неопределённость давила на него: «Очевидно, ты пытаешься убедить себя в том, что это никак на тебя не влияет, стараешься блокировать негативные мысли, но постоянные вопросы, которых не избежать в Формуле 1, очевидно не помогают.

Ты отвлекаешься и при этом стараешься свести влияние этого к минимуму. Да, несколько раз мне было нелегко из-за ситуации с контрактом и связанными с ним разговорами и слухами.

Тото Вольфф считает, что прессинг идёт мне на пользу. Я согласен с тем, что прессинг в течение определённого периода времени действительно помогает добиться большего, но если испытывать прессинг из-за отсутствия контракта каждый из девяти лет в Формуле 1, то мысли об этом понемногу начинают разъедать тебя изнутри».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё