Гасли и Цунода о гонщиках, ставших для них примером

Пьер Гасли и Ален Прост

Юки Цунода и Пьер Гасли, пилоты AlphaTauri, рассказали о гонщиках разных лет, кто был для них примером и источником вдохновения.

Юки Цунода: «Думаю, меня вдохновлял пример Антуана Юбера. Я видел, как он выступал в Спа, и там он атаковал со старта и до самого финиша. Его работа на трассе, его стиль пилотирования произвели на меня по-настоящему сильное впечатление.

Но какого-то одного кумира у меня нет. Конечно, я всегда буду с уважением относиться к гонщикам Формулы 1, особенно к лучшим из них. Но я в восторге от того, что сейчас выступаю в одном чемпионате с Льюисом Хэмилтоном и Фернандо Алонсо.

Думаю, мне было лет семь, когда я побывал на автодроме Fuji Speedway, чтобы посмотреть Гран При Японии, и там выступали Хэмилтон и Алонсо. Льюис тогда был ещё гонщиком McLaren. Так что мне до сих пор не верится, что теперь я с ними соперничаю».

Пьер Гасли: «Разумеется, есть немало гонщиков, с кого я брал пример. Безусловно, меня вдохновляли достижения Айртона Сенны, хотя он относится к другому поколению. Но я видел все документальные фильмы, ему посвящённые, слышал про него множество разных историй в паддоке и за его пределами – он был особенным гонщиком.

Они были соперниками с Аленом Простом, который выступал в тот же период и стал самым успешным французским гонщиком в истории Формулы 1, поэтому пример Проста тоже служит для меня источником вдохновения.

А когда я был ещё мальчишкой, когда я только начал смотреть гонки Формулы 1, я следил за успехами Михаэля Шумахера. В то время его пример был для меня очень важным.

Я бы также назвал Льюиса Хэмилтона. Когда он дебютировал в Формуле 1, я был ещё совсем юным, наверное. Мне тогда было лет десять, я занимался картингом, и до Ф1 мне было очень далеко. Но мне сразу понравился его стиль пилотирования, он очень агрессивно действовал на трассе, атаковал в полную силу, и в целом его подход к гонкам меня очень впечатлил».

Текст: . Источник: пресс-служба AlphaTauri
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё