Феттель: Команда выбрала правильную стратегию

Борьба Себастьяна Феттеля и Джорджа Расселла

Себастьян Феттель финишировал десятым в Остине, принеся Aston Martin одно очко. Его напарник Лэнс Стролл закончил гонку двенадцатым. За пять гонок до конца сезона отставание команды от AlphaTauri в борьбе за шестое место в Кубке конструкторов выросло до тридцати двух очков.

Себастьян Феттель (10-й): «Сегодня мы заработали одно очко, за которое пришлось побороться. Я неплохо отыгрался после штрафа – на пустой трассе я показывал высокий темп. Как мы и ожидали, гонка получилась сложной – из-за высокой температуры асфальта всем пришлось контролировать износ резины.

Я обрадовался, когда соперники рано отправились в боксы, поскольку это дало возможность дольше оставаться на трассе. В результате ближе к финишу я получил более свежие шины, что и позволило финишировать в десятке. Команда выбрала правильную стратегию. Если бы гонка продолжалась на несколько кругов дольше, я бы догнал Юки Цуноду. Тем не менее, учитывая стартовую позицию, даже одно заработанное очко – хороший результат».

Лэнс Стролл (12-й): «Это был не наш уик-энд. В квалификации мне помешали жёлтые флаги, а в гонке меня выбили в первом повороте на первом круге. Я откатился в конец пелотона и получил серьёзные повреждения переднего антикрыла, что стало причиной потери части скорости. Тем не менее, я смог прорваться наверх, но очки оказались вне досягаемости.

Гонку хочется поскорее забыть. Надеюсь, мы сильнее выступим на следующем этапе в Мехико».

Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «Лэнс стал невинной жертвой неуклюжих действий Николаса Латифи в первом повороте первого круга, приведших к тому, что Лэнс откатился на девятнадцатое место и повредил переднее антикрыло. На втором круге он обогнал двух гонщиков Haas, но так и не смог вернуться в борьбу за очки. Лэнс сделал всё, что в его силах, и финишировал двенадцатым.

Себастьян чисто стартовал и большую часть гонки ехал двенадцатым, впереди Лэнса. На 52-м круге в борьбе за одиннадцатое место он обогнал Антонио Джовинацци, что и позволило финишировать десятым после того, как на следующем круге Кими Райкконен оказался за пределами трассы.

Одно заработанное очко – не слишком большая награда за отличное пилотирование, но наши специалисты по стратегии приняли верное решение о позднем проведении первых пит-стопов, максимально использовав предоставленные возможности».

Текст: . Источник: пресс-служба Aston Martin
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости