Леклер: Надо продолжать работу по поиску тонких настроек

Шарль Леклер во время тренировок на турецкой трассе, фото пресс-службы Ferrari

Пятничные тренировки на турецкой трассе Шарль Леклер завершил, показав второе время – гонщик Ferrari уступил только Льюису Хэмилтону, причём совсем немного. Но Карлос Сайнс работал по другой программе, в отличие от напарника во второй сессии сосредоточившись исключительно на подготовке к гонке, чем и объясняется его 12-й результат.

В любом случае испанцу предстоит старт из последнего ряда, поскольку на его машину установлена четвёртая в этом сезоне силовая установка.

Как подтверждает пресс-служба Скудерии, всё запланированное на первый день стамбульского уик-энда выполнено, никаких проблем не было.

Шарль Леклер (2-й): «По сравнению с прошлым годом трасса отличается более высоким уровнем сцепления. Машина производит очень хорошее впечатление, поэтому пилотирование доставило немало удовольствия, я проходил повороты так, как мне хотелось, и при этом мог в полной мере контролировать поведение задней части SF21.

Пока всё идёт хорошо, мы вполне конкурентоспособны. Впрочем, хотя всё складывается позитивно, это только пятница. Надо продолжать работу по поиску тонких настроек, чтобы как можно лучше выступить в квалификации».

Карлос Сайнс (12-й): «Эта пятница сложилась для нас несколько иначе, поскольку мы стартуем из последнего ряда из-за штрафа за замену силовой установки. Мы проверили, всё ли работает нормально, опробовали разные варианты настроек, проанализировали поведение машины на резине Soft и Medium, сосредоточившись на длинных сериях кругов.

Довольно странно работать на пятничных тренировках и даже не пытаться показать высокую скорость на коротких сериях кругов, но наша задача в этот уик-энд – отыграть как можно больше позиций в воскресенье.

Похоже, что машина вполне конкурентоспособна, и трасса по сравнению с прошлым годом довольно сильно изменилась. Она обеспечивает хорошее сцепление, возможно, здесь оно лучше, чем на большинстве трасс в этом сезоне, поэтому важно понять, как это влияет на работу резины и эффективность машины».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё