Стролл: Контракт с Уитмаршем – правильное решение

Лэнс Стролл, фото XPB

На пресс-конференции в Сочи гонщика Aston Martin Лэнса Стролла попросили прокомментировать новость о приходе в команду столь авторитетного специалиста, как Мартин Уитмарш.

Лэнс Стролл: «Здорово, что к нам присоединится Мартин Уитмарш и поможет Aston Martin F1 развиваться. Думаю, за последние несколько месяцев к нам присоединилось немало талантливых людей, и с приходом Мартина команда получит отличное пополнение.

Сейчас идёт строительство новой базы, и приглашение Мартина – очень рациональное решение. Всё это ведёт нас к цели, которой мы хотим достичь в предстоящие годы.

Также я рад продолжить сотрудничество с Себастьяном Феттелем, в этом году мы отлично взаимодействовали, по-настоящему подгоняли друг друга. У меня очень опытный и знающий напарник, выступавший в чемпионских командах, пилотировавший отличные машины, и его знания действительно помогают нашей команде.

Мне сложно сравнивать Себастьяна с прежними напарниками, а я в разное время сотрудничал с Фелипе Массой и Серхио Пересом. У каждого гонщика свои сильные стороны, а как я уже сказал, Себастьян – профессионал высочайшего уровня, и для нашей команды важно, что у него богатый опыт побед.

О задачах, которые нам предстоит решать в 2022-м, я пока не думал. Пока я полностью сосредоточен на этом сезоне, ведь до конца чемпионата ещё немало гонок. В следующем году очень существенно изменится технический регламент, возможно, это повлияет на расстановку сил, но как именно – это мы узнаем не раньше предсезонных тестов. Тогда станет понятнее, на каком уровне мы находимся, на что способны соперники, но пока рано об этом думать.

Что касается наших возможных результатов в Сочи, то посмотрим, как всё будет складываться, ведь похоже, что в этот уик-энд нас ждёт очень интересная погода, а у меня нет опыта пилотирования на этой трассе в условиях дождя. Но я настраиваюсь на максимально продуктивную работу на трассе на завтрашних тренировках».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё