Хорнер: Важно сохранить лидерство на старте

Макс Ферстаппен со своим инженером

Максу Ферстаппену субботний спринт позволил отыграться – после штрафа Валттери Боттаса завтра он стартует с поула, а Серхио Перес начнёт гонку восьмым…

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Здорово, что в субботу нам удалось заработать очки и получить право стартовать с поула. Впервые с перехода на гибридные турбомоторы мы стартуем здесь с поула – важно сохранить эту позицию на первом круге, ведь Монца знаменита инцидентами в первом повороте.

Мы ждём сложную гонку. Серхио был единственным гонщиком, который смог совершить обгон в спринте после ухода автомобиля безопасности, завтра он наверняка отыграет больше мест.

Ходит много споров о выборе шин для старта, об одном или двух пит-стопах – наши специалисты по стратегии сегодня вечером будут отрабатывать свою зарплату. Один из факторов завтрашней гонки – гонщики McLaren. Мы не можем их недооценивать, они быстры, а их машина очень эффективна. Нужно полностью сосредоточиться на работе, чтобы завтра максимально использовать преимущества старта с поула».

Макс Ферстаппен (2-й): «Поул в Монце – очень позитивный для нас результат. Сегодня я хорошо стартовал, гонка прошла лучше, чем ожидалось. Мы заработали ещё несколько очков, а завтра я стартую первым. В спринте я полностью выложился, чтобы удержаться рядом с Валттери, а завтра не жду простой гонки, ведь Льюис стартует четвёртым и мы знаем, что здесь наша машина не так быстра как Mercedes.

Надеюсь, завтра так же чисто стартовать и создать небольшой отрыв, который поможет мне позже в гонке. Борьба будет интересной, мы сделаем всё, чтобы добиться максимально возможного результата».

Серхио Перес (9-й): «Думаю, у нас хорошие шансы в завтрашней гонке. Я стартую восьмым и постараюсь отыграться за счёт стратегии.

Я надеялся и в спринте отыграть несколько мест, но не очень хорошо стартовал, а обгонять на дистанции было непросто. Сегодня мы подумаем о том, как завтра добиться большей скорости.

В инциденте со Строллом мне просто некуда было деваться – я срезал поворот, чтобы избежать удара о поребрик и не повредить машину. Я вернул ему позицию, как только смог».

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости