Леклер: Машины впереди явно быстрее нас

Гран При Италии. Спринт. Гонщики Ferrari

По ходу субботнего спринта Щарль Леклер сумел опередить собственного напарника и начнёт воскресную гонку с пятой позиции.

Шарль Леклер (5-й): «С пятой позиции неплохо начинать гонку! Правда, четыре машины впереди явно быстрее нас, и удержаться за ними будет сложно, но я буду стараться изо всех сил. Если говорить о спринте, обогнать было практически невозможно, так как все атаковали агрессивнее и не было шанса подобраться вплотную перед последним поворотом. Надеюсь, в гонке будет интереснее, так как шины здесь довольно быстро теряют эффективность. Попробуем показать хороший результат, но, пожалуй, реалистичная цель – удержать пятое место, так как добиться большего будет непросто.

Я всё еще не в полном порядке, но чувствую себя лучше, чем сегодня утром. Кружится голова, но к гонке я буду полностью здоров. Главное, в спринте я выложился на 100% и на дистанции чувствовал себя в целом хорошо – видимо, помог адреналин!»

Карлос Сайнс (6-й): «Не знаю, что произошло на тренировке: я потерял контроль над машиной, хотя вовсе не атаковал. Удар был очень сильным, моя голова сильно подалась вперед, но HANS осталась на месте и выполнила свою задачу.

Странная авария. На телеметрии не удалось заметить что-то необычное, видимо, это один из тех случаев, о которых я буду долго вспоминать и думать: «Эх, а что же там произошло?» Не первый раз я внезапно теряю контроль над задней частью машины – возможно, не чувствую какие-то моменты в поведении SF21. С этапа в Венгрии я трижды попадал в аварию, притом каждый раз её срывало с траектории в середине поворота. Я уверенно атакую на входе и выходе из поворота, но в середине случаются неприятности. Видимо, мне нужно как-то скорректировать собственный пилотаж.

Здорово, что механики успели всё починить. Я принял участие в спринте, восстановил уверенность, и это поможет завтра, однако в восьмом, девятом и десятом поворотах я был недостаточно быстр и не чувствовал машину на все 100%».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё