Двигатели нового поколения будут без MGU-H

В Формуле 1 готовы определиться с конфигурацией силовых установок нового поколения, которая должна стать проще, что в будущем позволит существенно снизить стоимость моторов.

От наиболее сложного элемента, а именно мотор-генератора MGU-H предлагается отказаться, при этом нынешние силовые установки будут использоваться на год дольше, и переход на новые двигатели произойдёт только в 2026-м. Зато это позволит компании Volkswagen прийти в Формулу 1 в альянсе с Red Bull.

Об этом пишет издание The Race в преддверии очередной встречи на высшем уровне с участием организаторов чемпионата, представителей всех команд, а также концерна VW Group.

В Mercedes, Renault и Ferrari хотели сохранить MGU-H, считая, что в этом элементе гибридной силовой установки воплощены самые передовые технологии, но в Red Bull изначально призывали максимально упростить двигатели, для чего предлагали пожертвовать именно этим мотор-генератором.

Отчасти в таком манёвре есть и политическая составляющая: можно сказать, что он позволит «обнулить» ситуацию, лишив традиционных поставщиков силовых установок преимущества, ведь двигатели нового поколения придётся во многом разрабатывать с нуля.

Это несколько упростит задачу Red Bull Powertrains, нового моторостроительного подразделения команды из Милтон-Кинса, а заодно повысит шансы её альянса с VW, поскольку в немецком концерне сразу предупреждали, что будут готовы начать сотрудничество с Формулой 1, только если для этого сложатся подходящие условия.

По информации The Race, Red Bull и Volkswagen уже начали прорабатывать программу совместного сотрудничества – безусловно, в таком подходе есть смысл, ведь тогда стороны смогут разделить расходы по созданию нового двигателя. Тем более, у мотористов VW есть и успешный опыт разработки гибридных силовых установок, и доступ к самым современным технологиям.

Участники встречи в верхах, которая пройдёт в Монце в этот уик-энд, должны заняться детальным обсуждением будущего регламента на силовые установки, в том числе планированием расходов на их проектирование, ведь если предстоит отказаться от MGU-H, то очень многое придётся разрабатывать фактически заново.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё