Карлос Сайнс: Спасибо механикам!

Карлос Сайнс

В Зандфорте гонщики Ferrari квалифицировались на пятом и шестом местах, притом Шарль Леклер остался недоволен результатом, а Карлос Сайнс был рад, что механики успели починить его машину после аварии на субботней тренировке.

Шарль Леклер (5-й): «Я не вполне доволен результатом, так как вполне мог квалифицироваться на четвертом месте. Перед заключительной попыткой я попросил увеличить угол атаки переднего антикрыла, и это, похоже, помешало проехать быстрее, особенно на втором секторе. Машина стала вести себя гораздо более нервно, а на третьем секторе у меня был небольшой занос. Я чувствовал, что нам по силам завоевать четвертое место, но Пьер Гасли сработал здорово и оказался впереди. Что ж, постараюсь обогнать его на старте.

Мне нравится трасса в Зандфорте. Она сложная и не прощает ошибок, а я обожаю гоняться на подобных конфигурациях. Бэнкинг просто великолепен, там можно мчаться по внешней кромке и всё равно вписаться в поворот, я не привык к таким траекториям! Посмотрим, каково там будет подбираться к соперникам, но в квалификации проезжать бэнкинг было очень здорово.

Если по ходу гонки на пит-лейн разом отправятся все гонщики, возникнет очень непростая ситуация. Будет сложно заехать на пит-стоп, если в тот момент команда Alpine будет обслуживать свою машину. В целом важно хорошо стартовать, так как обгонять в Зандфорте сложно, и сразу отыграть пару мест. С этими стартовыми позициями у нас неплохие шансы заработать гораздо больше очков, чем McLaren, для которых уик-энд пока складывается не слишком удачно».

Карлос Сайнс (6-й): «Спасибо механикам, что успели починить мою машину! Её доставили на пит-лейн спустя двадцать минут после окончания субботней тренировки, из-за чего времени на работу оказалось еще меньше, но парни справились фантастически. Мы часто говорим, что в Формуле 1 гонщики особенные, но о механиках можно сказать то же самое.

Первая часть квалификации выдалась напряженной. В какой-то момент её остановили красными флагами, а мне вдобавок не хватало уверенности в себе самом и машине. Но далее я постепенно прибавлял и в финале проехал очень неплохой круг. Было непросто, но в заключительной попытке я выложился на пределе, и мои усилия оправдались.

Если говорить об аварии на тренировке, в Зандфорте даже на несколько сантиметров вне траектории уровень сцепления намного ниже. Я промахнулся мимо апекса всего на двадцать сантиметров, и этого оказалось достаточно, чтобы спровоцировать разворот. Трасса очень непростая, но нам даже нравится пилотировать в ситуации, когда знаешь, что не можешь позволить себе даже малейшую ошибку. Именно такими должны быть трассы в Формуле 1, а не теми абсолютно безопасными автодромами, выбор в пользу которых сделали несколько лет назад.

Правда, в таких условиях очень сложно обгонять, но мы наслаждаемся Зандфортом по иным причинам, как наслаждаемся трассой в Монако. Возможно, конфигурация не способствует интересным гонкам, но в квалификации круг здесь проходится в очень интенсивном режиме. Мне самому это очень нравится, и я надеюсь, что для других трасс в этом плане Зандфорт будет примером.

Здесь много скоростных поворотов, и мы, в отличие от Монако, не могли претендовать на поул, так как сильно уступали Red Bull Racing и Mercedes. Но голландская трасса всё-таки подходит нашей машине лучше, чем конфигурация в Спа, и я рад, что здесь SF21 в целом едет неплохо. К тому же я сам сработал не на пределе собственных возможностей, так как после аварии мне не хватало уверенности. Думаю, в гонке нам по силам побороться за хороший результат».

Текст: . Источник: SkySportsF1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё