Главный стратег Mercedes Джеймс Ваулз рассказал о проблемах во время квалификации в Бельгии, из-за которых Льюис Хэмилтон не смог подняться выше третьего места...
Джеймс Ваулз: «Нам не удалось правильно отработать квалификацию – речь не только о финальной сессии, в первой и второй мы тоже были далеки от оптимальной формы.
В тех условиях каждый быстрый круг имел значение. Трасса в Спа невероятно сложна даже при сухом асфальте, но представьте, каково проезжать первый поворот, который даже и не поворот, а зона торможения, и далее Eau Rouge с педалью газа в пол или почти в пол в условиях дождя.
В квалификации темп W12 уступал соперникам. Во второй сессии на новом комплекте шин мы оказались не так быстры, как Ландо Норрис. Он не только сам по себе проехал быстрее – уровень прижимной силы его машины больше подходил для тех условий. Мы же выбрали настройки, подходившие для более сухой трассы, поскольку считали, что в воскресенье гонка пройдёт на промежуточных шинах или на сликах. Если бы наш прогноз оправдался, мы были бы очень быстры в гонке, но этого не произошло.
Помимо иных настроек, чем у соперников, в квалификации нашим гонщикам не удалось быстро проехать отдельные круги. В начале второй сессии они попали в трафик, на втором быстром круге шины уже были не в оптимальном состоянии, поэтому пришлось заезжать в боксы за новым комплектом.
После этого Льюис возглавил протокол, так что машина была конкурентоспособна в тех условиях, но в решающей попытке всё зависит от гонщика. По ходу решающего круга у нас были небольшие блокировки колёс, тогда как соперники смогли лучше проехать первый и пятый повороты, оказавшиеся ключевыми».