Завершив уик-энд в Бельгии, Пьер Гасли сказал, что ранее ему не доводилось выступать в столь экстремальных погодных условиях.
Пьер Гасли (6-й): «День выдался долгим, мне очень жаль, что настоящей гонки не получилось. Досадно за болельщиков, которые ждали всё это время, но так и не увидели сражение на трассе – спасибо им за то, что до последнего были с нами!
Не думаю, что я когда-либо гонялся в более экстремальных условиях. Проблема в том, что если бы кого-то развернуло уже на первом круге, увидеть это было бы невозможно, и всё закончилось бы страшной аварией. Мы знаем, насколько опасными могут быть инциденты в Спа, так что в дирекции гонки сегодня всё решили верно».
Юки Цунода (15-й): «Гоняться сегодня не было никакой возможности – особенно у тех, кто стартовал с седьмого места и ниже. Видимость оказалась слишком плохой, и было бы опасно гоняться в таких условиях – особенно на такой скоростной трассе, как Спа. Так что ради безопасности в FIA приняли верное решение. Мне самому немного досадно, что не удалось побороться за очки, но безопасность гораздо важнее».
Франц Тост, руководитель команды: «Прежде всего, мне обидно за болельщиков, которые приехали посмотреть захватывающую гонку, а мы в силу плохих погодных условий не смогли предложить им сколь-нибудь интересное зрелище. Надеюсь, они понимают, что сегодня гоняться в Спа на машинах Формулы 1 было в принципе невозможно.
Наша команда хорошо подготовилась к гонке, и я убежден: если бы обошлось без дождя, мы бы уверенно выступили обеими машинами, так как настройки аэродинамики были соответствующим образом оптимизированы. Пьер стартовал с шестой позиции и с самого начала уик-энда был очень конкурентоспособен. Юки стартовал с шестнадцатой, но у него наверняка была бы возможность финишировать в призовой десятке. Сильный дождь не позволил стартовать с места, но в дирекции гонки приняли верное решение, так как это было бы слишком рискованно. За второй машиной не было видно буквально ничего, и если бы кого-то развернуло в одном из скоростных поворотов, все закончилось бы серьезной аварией. Безопасность превыше всего, так что Майкл Маси и дирекция гонки сработали верно».