Феттель считает, что 18-дюймовые шины ухудшают обзор

В прошлом месяце в Сильверстоуне Себастьян Феттель получил первое реальное представление о 18-дюймовой резине, на которую команды Формулы 1 перейдут в следующем году. На шинных тестах Pirelli он проехал 110 кругов, что позволило ему оценить плюсы и минусы новой резины.

По мнению немецкого гонщика Aston Martin, она обеспечивает более качественное сцепление с трассой при прохождении медленных и среднескоростных поворотов, но, к сожалению, ухудшает видимость.

«На этих шинах можно дольше ехать на пределе, и они не перегреваются, – приводит слова четырёхкратного чемпиона мира Auto Motor und Sport. – На них комфортнее атаковать поребрики, а также они обеспечивают более высокий уровень сцепления в медленных и среднескоростных поворотах. Мне показалось, что эти участки трассы новая резина позволяет проходить быстрее, чем привычная.

Но колёса большого размера ещё сильнее ухудшают передний обзор. Тем более, в поле зрения постоянно находятся ещё и зеркала. Лучше всего было, когда их крепили к системе Halo. Кстати, когда я тренировался на симуляторе, то уже тогда обратил внимание, что с 18-дюймовыми колёсами поребриков стало не видно совсем».

При этом команды используют на шинных тестах переходные версии машин, ходовая часть которых лишь примерно адаптирована под требования технического регламента 2022 года. Но когда начнутся тесты новых машин, гонщики столкнутся с тем, что видимость станет ещё хуже. Дело в том, что над передними колёсами появятся специальные щитки особой крыловидной формы, функция которых – отклонять турбулентный поток воздуха, образующийся за передними шинами, в стороны от переднего крыла.

Крыловидные шитки над передними колёсами на модели машины 2022 года, фото XPB

По ходу сезона почти все команды участвуют в тестах Pirelli. В Сильверстоуне это были Haas, Red Bull Racing и Aston Martin, на Хунгароринге – Mercedes, McLaren и Ferrari, а в середине сентября настанет очередь Alpine F1. На этом шинники собираются завершить свою тестовую программу.

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё