В Red Bull определятся с составами команд после перерыва

Серхио Перес и Юки Цунода, фото XPB

Если посмотреть, какие места в личном зачёте чемпионата после первых одиннадцати этапов занимают гонщики Red Bull Racing и AlphaTauri, то Макс Ферстаппен, ещё недавно лидировавший, сейчас находится на второй строчке – у него 187 очков.

Его напарник, Серхио Перес, занимает 5-е место, набрав 104 очка, хотя это число могло быть и больше, если бы не злополучная авария на старте Гран При Венгрии, когда из-за ошибки Валттери Боттаса сразу несколько гонщиков выбыли из борьбы, в том числе и мексиканец.

Очень неплохо выступающий Пьер Гасли, гонщик AlphaTauri, поднялся на 8-ю строчку, у него ровно 50 очков, а у его молодого японского напарника Юки Цуноды – только 18, и он пока 13-й.

У Ферстаппена долгосрочные договорённости с Red Bull, по поводу Гасли Хельмут Марко недавно напомнил, что его контрактные обязательства тоже истекают только через два года, но пока не было никаких заявлений по поводу перспектив их напарников, поэтому неясно, можно ли ждать каких-либо изменений в составах Red Bull Racing и AlphaTauri в 2022 году.

В интервью Speedweek Марко воздержался от конкретики, комментируя эту тему, но по крайней мере наметил некие ориентиры.

«Мы сделаем заявление после летнего перерыва, – сказал советник компании Red Bull по автоспорту. – Перес демонстрировал прогресс до Сильверстоуна, но там всё сложилось не лучшим образом. Про Будапешт вообще нельзя ничего сказать.

Что касается Гасли, то он сейчас проводит свой лучший сезон, он лидер AlphaTauri, что очень важно, и сейчас эта команда становится одной из лучших в середине пелотона. Я хотел бы пояснить: у нас опцион на услуги Гасли до 2023 года, и мы этим воспользуемся. Все прочие слухи – чепуха.

Если говорить о Цуноде, то вообще-то голова нужна гонщику, чтобы думать, а не только для того, чтобы надевать шлем. Он молод, у него во многом японский менталитет, однако он допускает ошибки, когда делать это нет никакой необходимости. Но всё будет нормально, у него ещё есть время».

Текст: . Источник: Speedweek
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости