Гасли: Лучше было бы стартовать из дальних рядов

Пьер Гасли на первом круге Венгрии оказался на последней позиции

В Венгрии оба гонщика AlphaTauri заработали очки, и в любой другой ситуации в команде из Фаэнцы были бы искренне рады такому результату, однако Пьер Гасли не скрывает недовольства, поскольку считает, что у него был верный шанс побороться за подиум.

В квалификации он показал впечатляющий 5-й результат, но откатился в хвост пелотона, когда уворачивался от возможных столкновений в стартовой суматохе, начавшейся с ошибки Валттери Боттаса. Потом ему удалось отыграться и финишировать шестым, после чего он переместился ещё на строчку вверх, когда дисквалифицировали Себастьяна Феттеля (хотя пока итоги гонки не подтверждены официально). И всё-таки Пьер расстроен, полагая, что мог претендовать на места в первой тройке.

«Не знаю, что и сказать. Если только, что Валттери облажался (в реальности Гасли употребил более сильное неформальное выражение) и по сути выбил с трассы первые шесть машин, – сердито прокомментировал французский гонщик. – К счастью, мы не получили повреждений в той ситуации.

Наша задача была в том, чтобы по итогам квалификации оказаться на достаточно высоких позициях, и это нам удалось. Можно сказать, что мы прыгнули выше головы, поскольку квалифицировались впереди машин Ferrari и McLaren. Хотя теперь я думаю, что было бы лучше стартовать с нашей естественной позиции, из более дальних рядов, и тогда бы мы смогли воспользоваться ситуацией (возникшей на старте). Но никогда не знаешь, когда что-то подобное может произойти. В любом случае, жаль, что так получилось.

После первого поворота мы ехали вообще последними, а на такой трассе очень сложно отыгрываться, так что в целом день завершился неплохо, мы всё-таки финишировали шестыми, и нам удалось проехать лучший круг гонки.

Но мы должны были бороться за подиум. Это немного расстраивает, поскольку мы считаем, что могли претендовать на большее, если бы нам чуть больше повезло на старте».

Текст: . Источник: официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё