Компания Баттона приобрела права на бренд JPS

Весной мы писали о том, что Дженсон Баттон с тремя деловыми партнёрами занялся новым проектом – возрождением некогда знаменитого британского кузовного ателье Radford.

Рассказывали мы и о том, что ателье получило заказ от фирмы Lotus на создание кузова будущего суперкара, в облике которого будут угадываться черты Type 62, спортпрототипа, разработанного Колином Чэпмэном и его инженерами в 1969 году.

О том, как идёт эта работа, в Radford пока не рассказывают, но Баттон счёл важным проинформировать публику о том, что компания получила право использовать на территории США бренд John Player Special, в своё время неразрывно связанный с историей команды Lotus.

«Мы очень рады, что приобрели эту торговую марку, – сообщил Дженсон на своих страницах в социальных сетях. – Без сомнения, цвета John Player Special – одна из наиболее узнаваемых цветовых гамм, когда-либо использовавшихся в оформлении машин Формулы 1.

Для меня она ассоциируется с "золотым веком" Формулы 1, ведь она украшала машины таких героев, как Эмерсон Фиттипальди, Марио Андретти и Айртон Сенна. Пример этих легендарных людей вдохновил меня, и я захотел стать гонщиком.

Марио Андретти за рулём своей чемпионской Lotus 79

Нам не терпится показать всем, как будет использоваться эта раскраска, но в скором времени вы увидите её на машинах Radford…»

Почему Дженсон Баттон и его компаньоны решили остановиться именно на характерной черно-золотистой гамме John Player Special, и насколько она подойдёт творениям компании Radford, покажет будущее. Бесспорно одно, эта гамма действительно стала культовой в восприятии многих поклонников Формулы 1, и не случайно машины команды Lotus Renault/Lotus F1 Team, создававшиеся в Энстоуне с 2011-го по 2015 гг., красили именно в эти цвета.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё