Сайнс: Проблемы с деградацией резины пока не решены

Карлос Сайнс

На прошлом этапе во Франции команда Ferrari впервые в сезоне не заработала очков. В четверг в Штирии Карлос Сайнс рассказал, что нехватка скорости была связана с сильной деградацией передних шин, и в Маранелло проводят расследование для выяснения причин произошедшего.

Карлос Сайнс: «Прошло всего три дня с того момента, как мы выявили проблемы. Для команды эти сложности стали сюрпризом, но в каком-то смысле мы знали, что уже определённое время подвержены проблемам, связанным с деградацией передних шин.

Интересно наблюдать за тем, как столь крупная организация пытается понять причины и найти решение проблемы. Я принимал активное участие во всех встречах и дискуссиях, чтобы понять, в чём мы можем прибавить. Последние три дня я провёл в Маранелло, где нам удалось составить краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные планы для решения проблемы.

У нас и у Pirelli есть инструменты моделирования, которые помогают понять, на каких трассах большая нагрузка выпадает на передние шины, а на каких — на задние. Перед поездкой во Францию мы знали, что на Поль Рикаре многое зависит от передних шин, поэтому у нас могут возникнуть сложности.

В пятницу было достаточно жарко, трасса была в приличном состоянии, и мы не видели никаких признаков того, что с передней резиной может быть что-то не так. Но в воскресенье изменилось состояние трассы и у нас возникли серьёзные проблемы.

Я согласен с Маттиа – за три дня подобные проблемы не решаются, поэтому и в будущем мы будем зависеть от погодных условий и изменения состояния трассы. Но уже сейчас мы можем учиться на этом опыте.

Необходимо продолжать экспериментировать с разными вариантами настроек и конфигурациями, которые мы можем поставить на машину, чтобы смягчить проблему в краткосрочной перспективе. Если говорить о среднесрочной и долгосрочной перспективе, то мы начали большое расследование – на базе должны найти решение».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё