Кристиан Хорнер не советует открывать «ящик Пандоры»

Кристиан Хорнер, фото пресс-службы Red Bull Racing

Кристиан Хорнер прокомментировал итоги пятничных тренировок в Баку, в которых Серхио Перес и Макс Ферстаппен показали два лучших результата, тогда как гонщики Mercedes оказались за пределами первой десятки. Также руководитель команды Red Bull Racing высказался по проблеме гибких крыльев, которая, по его мнению, касается всех команд.

Кристиан Хорнер: «Прежде всего мы сосредоточены на своей работе. Тренировки прошли без сбоев, и вторая сегодняшняя сессия была лучшей в этом году, если судить по результатам. Это обнадёживает. Но на длинных сериях кругов Льюис показал неплохой темп, так что проблемы у Mercedes проявляются всего в паре конкретных поворотов.

Мы же на тренировках проверяли все возможные варианты настроек, которые могут пригодиться в зависимости от того, как будет меняться состояние трассы в следующие 24 часа. Макс был не слишком доволен поведением машины на втором секторе, в отличие от Серхио, но в любом случае радует, что наши машины на двух первых позициях».

Рассуждая о ситуации с гибкими крыльями, вокруг которой, по его словам, поднято слишком много шума, Хорнер посоветовал не открывать «Ящик Пандоры»: «Суть в том, что если машина соответствует техническому регламенту и проходит все необходимые тесты – значит, она легальна.

FIA собирается проводить новые тесты, но если проверить машины всех команд в Баку, то кое у кого проблем, наверное, будет больше, чем у нас. Было бы интереснее обратить внимание не на задние крылья, а на передние. Есть риск, что будет открыт «ящик Пандоры», ведь теперь тесты будут проводиться по более жёсткой методике, и все машины должны им соответствовать.

Думаю, в Mercedes подняли много шума вокруг задних крыльев, и теперь придётся вносить в их конструкцию немало переделок, но суть вот в чём: если в FIA обратили внимание на одну область машины, то надо проверить и все остальные, в том числе и передние крылья. Так что иногда стоит быть осторожнее в своих желаниях. На месте Тото Вольффа я бы помалкивал, учитывая, какое переднее крыло установлено на их машине.

Под нагрузкой те или иные элементы в той или иной степени гнутся на всех машинах, невозможно сделать абсолютно жёсткую структуру, если на неё должна воздействовать огромная прижимная сила. Так что, думаю, даже у таких команд, как Alfa Romeo и Haas будут сложности с прохождением новых тестов. Но в этой ситуации нет ничего нового, она повторяется год за годом.

Правила надо совершенствовать, ведь у нас работают отличные специалисты, которые разрабатывают элементы, вполне соответствующие регламенту, в этом состоит их работа, мы им за это платим. Такова Формула 1, здесь надо мыслить нешаблонно и раздвигать границы возможного. Это тоже одна из областей, в которых мы состязаемся друг с другом. Если же кто-то хочет, чтобы все машины были стандартными, тогда мы превратимся в Формулу 2.

Ваша машина должна соответствовать правилам, однако необходимо раздвигать эти границы, именно этим занимаемся и мы, и другие команды».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости