Хорнер: Мы сделали важный шаг в борьбе за титул

Эдриан Ньюи и Макс Ферстаппен

Макс Ферстаппен впервые в карьере выиграл Гран При Монако и возглавил личный зачёт. После пяти гонок сезона преимущество Макса над Льюисом Хэмилтоном составляет четыре очка. Благодаря четвёртому месту Серхио Переса Red Bull Racing на одно очко опережает Mercedes в Кубке конструкторов.

Макс Ферстаппен (1-й): «Я очень рад выиграть Гран При Монако, здесь очень сложная трасса, а для победы нужно гладко провести весь уик-энд. Я очень рад, что команда добилась такого результата вместе с Honda.

Я должен был сосредоточиться на собственной гонке и чисто стартовать. Со стороны казалось, что у меня всё под контролем, но сложнее всего на протяжении стольких кругов удерживать концентрацию. Когда лидируешь, легко расслабиться и допустить ошибку. Мне приходилось постоянно напоминать себе об этом, отгонять посторонние мысли и сохранять концентрацию. Если говорить о темпе, то я держал ситуацию под контролем. Как только кто-то начинал атаковать, я сразу отвечал и увеличивал отрыв.

Я никогда не был на подиуме в Монако, а первую победу можно считать в какой-то степени искуплением за все те гонки, что я провёл на этой трассе в прошлые годы.

Что касается предстоящей гонки в Баку, то я думаю, что Mercedes окажется на лидирующих позициях, поскольку они очень быстры на обычных трассах. Мы возглавляем чемпионат, и я надеюсь, что сохраним эти позиции в конце сезона, но сейчас главное не считать, что дело сделано.

Огромное спасибо всем, кто работает на базе и на трассе. Мы выиграли Гран При Монако – давайте насладимся этим результатом».

Серхио Перес (4-й): «Отличный день для команды, и я очень рад за Макса – он отлично поработал, и мы лидируем в личном зачёте и Кубке конструкторов. Команда выбрала для меня прекрасную стратегию, а наши переговоры на протяжении всей гонки были очень информативными.

Я берёг шины, а затем атаковал, когда было необходимо. Это стало ключевым моментом – я проехал два или три круга в квалификационном режиме, что позволило опередить соперников и подняться на четвёртое место.

Я сокращал отставание от Ландо Норриса, но его шины были в хорошем состоянии, так что у меня не было реального шанса выйти вперёд. Современные машины слишком широкие, но что есть, то есть.

Мы смогли минимизировать потери, учитывая стартовую позицию. Когда мне будет более комфортно в машине в квалификации, тогда я стану серьёзным претендентом на победы, ведь уже сейчас я доволен своей формой в гонках».

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Феноменальный день для команды. Вчера Макс был раздосадован тем, что не смог завершить решающий круг, который мог принести ему поул, но отлично справился с разочарованием, и когда сегодня появилась возможность, он ухватился за неё обеими руками. Макс безупречно провёл гонку и принёс команде пятую победу в Монако.

Серхио тоже сильно провёл гонку. Стратегия отлично сработала, на пустой трассе он был быстр – всё это и принесло ему четвёртое место.

Это первая победа мотора Honda в Монако со времён Айртона Сенны в 1992 году, и Honda впервые лидирует в чемпионате с 1991 года. Мы должны отдать им должное за напряжённую работу, которая помогла нам достичь таких результатов.

Наша команда очень сильна, и тот факт, что в первых пяти гонках сезона мы финишировали первыми или вторыми, является прекрасным примером командной работы и нашего умения бороться. До конца сезона ещё много гонок, но мы всегда наслаждаемся победами.

Наши сочувствия Шарлю Леклеру и Ferrari – у них выдался сложный день, но приятно видеть, что команда вернулась в борьбу. Борьба за титул очень плотная, и сегодня мы сделали важный шаг».

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости