Маффей: Договор Согласия – главная заслуга Чейза Кэри

Грег Маффей и Чейз Кэри

Грег Маффей, исполнительный директор корпорации Liberty Media, считает, что подписание нового Договора Согласия, предусматривавшего переход команд Формулы 1 на ограниченные бюджеты – это заслуга Чейза Кэри, которому удалось сделать то, чего не смогли добиться предыдущие хозяева чемпионата.

Кэри занимал пост исполнительного директора Формулы 1 с начала 2017 года, когда контроль над ней перешёл к Liberty Media, а в конце 2020-го передал свои полномочия Стефано Доменикали.

«После экономического спада 2009 года Берни Экклстоун и Макс Мосли пытались ограничить бюджеты команд, но не смогли это реализовать. А мы смогли, – заявил Маффей, выступая перед аналитиками с Уолл-Стрит. – Мы говорили, что собираемся это сделать, но над нами только смеялись. Глупые американцы, что мы понимаем в Формуле 1? Но Чейз сделал это, и это в полной мере его заслуга и его команды.

Он проделал отличную работу, сменив тональность переговоров и сориентировав Формулу 1 в нужном направлении. Самое главное: был подписан Договор Согласия, в котором предусмотрен переход на ограниченные бюджеты. Чейз сохранил за собой пост неисполнительного президента Формулы 1, и это очень важно.

Он отлично справился со своими задачами. Иногда я испытывал чувство вины, ведь это я уговорил его занять эту должность, после чего ему пришлось летать по всему миру и иметь дело со строптивыми командами. Но он сражался за правое дело и смог осуществить очень хорошие реформы.

Берни Экклстоун создал собственно продукт, за что заслуживает всяческих похвал. Но при нём не было видения долгосрочной перспективы, а отношения с промоутерами, командами и другими акционерами Формулы 1 были весьма сложными. Но теперь всё изменилось, общий настрой стал намного более позитивным, мы вместе занимаемся созданием этой экосистемы.

Именно Чейз смог добиться подписания нового Договора согласия, а это чрезвычайно важное достижение, если сравнивать его со всем что делалось в прошлом».

Текст: . Источник: F1i.com
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё