Сайнс: Несколько команд показывают одинаковый темп

Карлос Сайнс

Шарль Леклер показал третье время во второй сессии свободных заездов Гран При Испании. Гонщик Ferrari менее трёх десятых уступил лидеру Льюису Хэмилтону и считает, что сможет побороться за высокую позицию на старте. Карлос Сайнс закончил день на восьмой строчке и готовится к напряжённой борьбе в квалификации.

Шарль Леклер (3-й): «Очень хороший день, у нас не возникло никаких проблем. По сравнению с этапом в Портимао я немного изменил подход к работе и теперь двигаюсь вперёд шаг за шагом, благодаря чему стал пилотировать лучше. Всё это даёт уверенность перед квалификацией, которая очень важна на этой трассе. Мы знаем, в каких областях нужно прибавить.

Нет сомнений, что мы стали лучше по сравнению с прошлым годом. В 2020-м в Барселоне у нас возникло слишком много проблем, но сейчас машина гораздо лучше. Когда работа на базе трансформируется в результаты на трассе, это мотивирует всю команду. Мне комфортно в машине, и я надеюсь, что мы хорошо проведём квалификацию.

В данный момент максимум, на который команда может рассчитывать, оказаться сразу позади Mercedes и Red Bull. Если результат окажется выше, то он станет приятным сюрпризом. Но если реально смотреть на вещи, то мы всё же немного уступаем им».

Карлос Сайнс (8-й): «Обнадёживающий день для команды. У машины хорошее сцепление с трассой, что упростило работу с балансом, хотя во второй сессии у меня возникло больше проблем из-за неверных настроек. На последнем секторе Шарль выглядел очень быстрым, что можно считать хорошим знаком. Мы продолжим работать, и я надеюсь, что завтра хорошо проведём квалификацию.

Не поймите меня неправильно, но борьба невероятно плотная. Оба гонщика Alpine и AlphaTauri сегодня проехали свои лучшие круги быстрее меня, поэтому не исключено, что и завтра они окажутся впереди. Гонщики Red Bull тоже должны прибавить. Учитывая всё это, может быть непросто пройти в финал квалификации. Три-четыре команды показывают одинаковый темп».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё