Карлос Сайнс: Я чувствую, что добился прогресса

Карлос Сайнс и Шарль Леклер на трассе в Португалии

В квалификации в Португалии Карлос Сайнс смог опередить напарника по команде Ferrari, после чего заверил, что продолжит прогрессировать и добиваться всё более высоких результатов.

Карлос Сайнс (5-й): «Я очень доволен, у меня было ощущение, что я добился прогресса. После Имолы я кое-что скорректировал в своём стиле пилотирования, несколько изменил подход к торможениям, начал иначе входить в повороты, а также пробовал различные варианты настроек.

И хотя впереди ещё немало работы, мне уже комфортнее за рулём. Безусловно, я постепенно приближаюсь к тому уровню, которого хочу достичь, хотя по-прежнему кажется, что я ещё буду допускать ошибки, анализировать их, делать шаг назад, после чего искать какие-то иные, более правильные подходы к работе.

Позади только две гонки, и я что-то делал правильно, что-то нет, но всё это позволяет получать важный опыт, привыкать к машине Ferrari, в том числе на уровне мышечной памяти, поэтому не сомневаюсь, что я буду выступать всё лучше. Однозначно, мне есть к чему стремиться.

Шарль Леклер (8-й): «Я просто выступил недостаточно хорошо, пилотировал хуже, чем хотелось. На протяжении всей квалификации я работал нестабильно, и хотя, безусловно, нам мешал ветер, все были в равных условиях.

Мне следовало лучше справиться со своей задачей, хотя я доволен тем, как провёл вторую сессию, поскольку мы смогли пройти в финал, используя шины средней жёсткости, что было непросто. Но в заключительной части квалификации я отработал хуже, чем надо.

Сильнее всего мешал ветер, из-за него поведение машины было непредсказуемым, но никаких оправданий быть не должно, ведь другие гонщики как-то смогли справиться с ситуацией, а я нет. Но завтра я надеюсь исправить положение, ведь мы стартуем на резине состава Medium, а она хорошо для этого подходит. Причём среди машин, с которыми мы боремся, мы первые, кто начнёт гонку на таких шинах.

Надеюсь, нам удастся хорошо стартовать и не потерять слишком много позиций на первых кругах, ведь резину Medium сложно прогреть. Но после этого она должна обеспечить некоторое преимущество».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё