Шарль Леклер: Надо оставаться реалистами

Шарль Леклер

Шарль Леклер квалифицировался четвёртым в Сахире и рассказал о стратегии в финальной сессии.

Шарль Леклер: «У меня не осталось новых комплектов резины. Я решил не ждать конца сессии, а сразу выехать на трассу. Во-первых, из-за трафика в конце сессии могла начаться суета. Во-вторых, я чётко понимал, что хочу выехать и сделать свою работу. Не думаю, что мог проехать быстрее, если бы выехал позже. Я очень доволен квалификацией.

Мне не нравится говорить, что тот или другой круг был идеальным – всегда можно что-то сделать лучше. Но я сделал всё, что хотел. Я поздно затормозил перед первым поворотом, но отлично его прошёл. В четвёртом повороте машину дернуло в сторону. Я боялся, что шины не выдержат до конца круга.

Я был быстр в квалификации – я добился прогресса по сравнению с третьей тренировкой. На входе в поворот я гораздо шире использовал трассу и атаковал поребрик справа. На самом деле, я так стал делать, посмотрев запись с бортовой камеры Пьера Гасли. Спасибо, Пьер! И на финальном круге мне, наконец, удалось хорошо пройти последний поворот, так что я очень рад.

В этом году мы несколько раз квалифицировались лучше, чем позволяла машина, но в гонке результат не оправдывал наших надежд. Нужно оставаться реалистами. Завтра сложный день. Я не думаю, что мы будем столь же быстры, как в квалификации – сомневаюсь, что моя машина четвёртая по скорости, но я постараюсь добиться максимального результата.

Мне очень понравилась трасса – она не похожа на остальные. Весь сезон мы выступаем на разных трассах, но все они выглядят одинаково. В Сахире сделали нечто совершенно новое – получился почти овал. Мне понравилось.

Прошлый уик-энд нас немного расстроил – сложно смириться с тем, что мы сделали шаг назад по сравнению с Турцией. Но это связано в основном с характеристиками трассы. Команда отлично работает, мы прогрессируем. Я с нетерпением жду следующего сезона, когда сяду за руль новой машины и начну работать с Карлосом Сайнсом».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё