Даниил Квят провёл лучшую квалификацию в сезоне

Даниил Квят

В Имоле Даниил Квят впервые в сезоне вышел в финал квалификации и завоевал восьмое место на старте. Его напарник Пьер Гасли квалифицировался четвёртым, повторив свой лучший результат в карьере.

Пьер Гасли (4-й): «Мне с самого начала было комфортно за рулём. Тренировка прошла без проблем. Перед квалификацией мы слегка скорректировали настройки, что позволило сделать машину быстрее. В квалификации мне удались хорошие круги, я пилотировал так, как хотел. Думаю, это была моя лучшая квалификация в карьере в Формуле 1. Я доволен результатом.

Не думаю, что новость о продлении контракта как-то повлияла на мою скорость – я уже какое-то время знал о принятом решении – с тех пор прошло уже несколько уик-эндов. Скорее результат стал возможен благодаря тому, что мы хорошо поработали с инженерами, которые каждую неделю дают мне быструю машину. В данный момент мы выжимаем из неё максимум.

Машина быстра, Даниил тоже вышел в финал – уик-энд отлично складывается. Надеюсь, завтра мы финишируем на высоких позициях и попробуем сократить отставание от Ferrari в чемпионате».

Даниил Квят (8-й): «Мне очень нравится трасса – на ней здорово пилотировать, здесь быстрые повороты старой школы, подъёмы чередуются со спусками, есть и кочки. Чтобы проехать быстрый круг в таких условиях, нужно очень хорошо чувствовать машину. Могу сказать, что для меня сессия получилась достаточно весёлой.

Лично мне нравится двухдневный формат уик-энда – у этого концепта определённо есть будущее. Мы продуктивно провели полуторачасовую тренировку и сделали всё, что было необходимо. Немного поработали на длинной серии кругов, немного – на короткой.

Такой сокращённый формат подталкивает к тому, чтобы быстрее учиться и принимать решения. Да, из-за этого возрос прессинг, поскольку мы не можем позволить себе проблемы с надёжностью и тому подобные вещи. В каком-то смысле это вызов, но мне нравится. Умение работать в таких условиях – одно из качеств гонщика».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё