Условия победы Mercedes в Кубке конструкторов

Логотип Mercedes

В этот уик-энд этап Формулы 1 впервые пройдёт на трассе Алгарве, и именно по итогам португальской гонки команда Mercedes может гарантировать себе седьмую подряд победу в Кубке конструкторов.

Сейчас Mercedes лидирует в чемпионате с преимуществом в 180 очков над Red Bull Racing. В условиях нынешней системы начисления очков команда может заработать 44 очка за уик-энд при условии победного дубля и лучшего круга в гонке. Чтобы уже в Португалии обеспечить победу в Кубке конструкторов, преимущество Mercedes над Red Bull Racing после воскресной гонки должно составлять 220 очков.

Таким образом, для празднования победы в чемпионате уже в это воскресенье, гонщики Mercedes должны заработать на 40 очков больше, чем их соперники из Red Bull Racing. Такое возможно при условии победного дубля или при первом и третьем месте на финише, а гонщики Red Bull Racing не должны заработать очки.

С одной стороны, такое развитие событий вполне возможно, ведь в этом году было два этапа, по итогам которых Red Bull Racing не зарабатывала очки – в Австрии и в Монце. С другой стороны, ни в одной из этих гонок Mercedes не удалось заработать 40 очков. На первом этапе сезона Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон принесли своей команде 37 очков, а в Италии – и вовсе только 17.

Более реалистичным кажется сценарий, при котором Mercedes гарантирует победу в Кубке конструкторов в Имоле – для этого после финиша итальянской гонки команде нужно опережать Red Bull Racing на 176 очков.

Выиграв седьмой Кубок конструкторов подряд, в Mercedes установят новый рекорд. Предыдущий принадлежал Ferrari, когда итальянская команда выиграла шесть Кубков конструкторов подряд с 1999 по 2004 годы.

Завоевав седьмой Кубок конструкторов, Mercedes поднимется на четвёртое место в истории Формулы 1 по этому показателю, сравнявшись с Lotus. Больше побед в командном зачёте только у Ferrari (16), Williams (9) и McLaren (8).


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости