Даниил Квят: Надеюсь, мы заработаем очки в Венгрии

Даниил Квят

Накануне Гран При Венгрии гонщики AlphaTauri Даниил Квят и Пьер Гасли подвели итоги двух первых гонок в Австрии, говорили об ожиданиях от третьего этапа и особенностях Хунгароринга.

Даниил Квят: «Две последние недели в Австрии принесли смешанные эмоции. После первой гонки я был разочарован своим выступлением, поскольку мог заработать для команды много очков. Однако я сразу же постарался оставить разочарование в прошлом, поскольку два первых Гран При разделяли всего несколько дней.

На втором этапе у нас был потенциал выйти в финал квалификации, но я заблокировал колёса и упустил возможность. В результате я стартовал в конце, что усложняло задачу в гонке, но я доволен тем, как справился. Хотя нам не хватало скорости, я хорошо оборонялся и сохранял хладнокровие, сумев заработать одно очко в таких сложных условиях. Я вполне доволен тем, как завершилась вторая гонка.

Мы смогли добиться прогресса в работе с машиной в двух гонках, но со стороны это могло быть незаметно, поскольку все остальные сделали то же самое, и мы вернулись на ту же трассу спустя несколько дней. Во второй гонке нам немного не хватало скорости, но я выжал всё из машины, и это здорово.

Я не знаю, что ждать от уик-энда в Венгрии. В пятницу увидим, как машина ведёт себя на этой трассе, которая очень сильно отличается от Red Bull Ring. Надеюсь, мы окажемся немного быстрее и вновь заработаем очки.

Жизнь на автодроме отличается от привычной, поскольку нам не разрешено общаться с людьми не из нашего «круга безопасности». Мир и так был одиноким, но теперь стал ещё более замкнутым! Однако я не жалуюсь, поскольку каждый раз получаю удовольствие, когда сажусь за руль. Здорово, что мы смогли вернуться к гонкам. Конечно, в воскресенье после финиша у нас был спокойный вечер, но это неплохо, когда этапы следуют один за другим, и важно сохранять ритм».

Пьер Гасли: «Я готов подвести итоги двух первых этапов в Австрии. В первой гонке я добился хорошего результата, финишировал седьмым и заработал очки. Перед второй гонкой я провёл блестящую квалификацию, показав седьмое время, но результат гонки получился разочаровывающим. Сразу после старта мою машину ударили – это привело к повреждению днища и других деталей, из-за чего не удалось продемонстрировать привычный темп. По крайней мере, Даниил заработал одно очко, хотя мы ожидали большего, стартуя с седьмой позиции.

В целом, я настроен позитивно после двух первых этапов, но нам предстоит ещё много работы, если мы хотим регулярно финишировать в десятке. Не самое плохое начало сезона – мы увидели определённые признаки прогресса между двумя гонками.

На Гран При Штирии команда использовала новое переднее антикрыло, которое сделало машину быстрее. Мы должны продолжать работу в правильном направлении. По программе модернизации у нас ещё будут новинки в следующие недели, что должно помочь повысить нашу конкурентоспособность среди команд средней группы.

Что касается жизни в паддоке, то условия были непривычными. Я старался быстрее проходить через паддок, но главное отличие – отсутствие зрителей на трибунах. Честно говорят, для гонщиков не так и плохо, что в паддоке стало меньше людей, поскольку у нас появилось больше свободного времени. Мы могли больше отдыхать, благодаря чему чувствовали больше энергии, когда садились за руль. Но если говорить об атмосфере, то она отличалась от привычной.

Сейчас мы отправляемся в Венгрию. Люди говорят, что успех на этом этапе целиком зависит от квалификации. Отчасти это правда, но всё же Хунгароринг – не Монако, и в Венгрии есть несколько мест для обгонов. Кроме того, Хунгароринг – одна из моих любимых трасс, и мне нравится здесь гоняться. В Венгрии важно найти правильный ритм, да и сам по себе этап – один из самых ярких в сезоне для меня.

Если говорить о настройках машины, то они кардинально отличаются от австрийских. Посмотрим, как мы будем выглядеть на извилистой трассе с меньшим числом прямых. Думаю, трасса подходит нам лучше».

Текст: . Источник: пресс-служба AlphaTauri
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё