Хорнер: Теперь всё зависит от стратегии и гоночного темпа

Макс Ферстаппен

В Гран При Штирии Макс Ферстаппен квалифицировался вторым, а Александер Элбон – седьмым, но таец отыграет одну позицию из-за штрафа Норриса.

Макс Ферстаппен (2-й): «В квалификации пришлось нелегко из-за сложных условий, но я доволен второй позицией на стартовой решётке. Две первые сессии прошли неплохо, мне было комфортно, но в финале дождь усилился, появилось больше стоячей воды и изменился баланс – возникла сильная избыточная поворачиваемость.

Конечно, я мог лучше проехать финальный круг. На последнем поребрике машина потеряла сцепление, но этого результата всё равно бы не хватило, чтобы опередить Льюиса. Посмотрим, что нас ждёт на сухой трассе – надеюсь, машина позволит бороться за победу. Старт с первого ряда даёт отличный шанс заработать много очков. Надеюсь, мы усложним жизнь гонщикам Mercedes».

Александер Элбон (7-й): «Я ошибся – на финальном круге выехал за пределы трассы, когда её состояние улучшалось, и скорости росли, иначе мог оказаться третьим. Пожалуй, на прошлой неделе мне больше нравился баланс машины, так что нам есть с чем поработать.

Как мы видели на прошлой неделе, у нас хороший гоночный темп. Нужна хитрая стратегия, ведь по прошлому воскресенью все знают, чего ждать от гонки – мы подумаем, что можно сделать».

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «В таких условиях квалификация всегда получается сложной, но Макс отлично поработал. На финальном круге он потерял много времени, когда упёрся в машину Феттеля, возвращавшегося в боксы – иначе он больше приблизился бы к Льюису, но я сомневаюсь, что смог бы его опередить на том круге. В итоге Макс стартует вторым, а Александер – шестым.

Команда неплохо поработала и помогала гонщикам, ведь в подобных условиях из-за брызг они не видят, что происходит вокруг. Завтра всё зависит от стратегии и гоночного темпа. Будем надеяться, что гонщики реализуют эти стартовые позиции в хорошие результаты на финише».

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё