Хорнер: На тестах работает больше людей, чем на гонках

Кристиан Хорнер

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер рассказал о том, как организована работа на тестах, подчеркнув, что бригада, прибывшая в Барселону, по численности больше, чем в дни гоночных уик-эндов.

Кристиан Хорнер: «Зимний период прошёл плодотворно, и я бы не стал называть его перерывом. Не так уж часто все сотрудники одновременно собираются на базе команды, что неудивительно, ведь мы завершали работу над новой машиной, которая сегодня впервые выехала на тесты.

На этой неделе мы сосредоточены исключительно на задачах, которые стоят перед нашей командой, и не обращаем внимания на то, что делают другие. Но разумеется, при этом все фотографируют машины соперников, чтобы потом заняться анализом собранной информации, хотя главная цель – за время тестов, а они будут продолжаться только шесть дней, узнать как можно больше о работе RB16.

Сегодня полную смену за рулём отработает Макс Ферстаппен, поскольку инженеры предпочитают в течение всего дня получать информацию от одного гонщика. Если гонщики меняются, это может нарушить их рабочий ритм. С другой стороны, учитывая, что даже за полдня эти машины могут проехать довольно много километров, то гибкий подход, при котором можно менять гонщиков в течение дневного перерыва, тоже имеет свои преимущества.

Любопытный момент заключается в том, что хотя здесь мы работаем с одной машиной, сотрудников Red Bull Racing здесь больше, чем в дни гоночных уик-эндов. В основном из-за того, что работа организована в две смены, в том числе часть людей выходит в ночную смену. У нас есть ещё одна группа механиков, которая сейчас отдыхает, но появится на трассе ближе к пяти вечера, чтобы потом заниматься с машиной и ночью.

Параллельно идёт работа и на базе команды, поскольку вся информация в режиме онлайн поступает инженерам в Милтон-Кинс.

Пока всё идёт хорошо, Макс постепенно осваивается за рулём RB16, погода отличная, так что у всех позитивный настрой».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё