Леклер: Нам не хватает скорости на шинах Soft

Шарль Леклер

Шарль Леклер показал третье время во второй тренировке в Абу-Даби. Гонщик Ferrari отметил перегрев шин на третьем секторе и нехватку скорости на составе Soft. Его напарник Себастьян Феттель показал четвёртый результат и прокомментировал свой вылет в первой тренировке.

Шарль Леклер (3-й): «Уик-энд для нас начался неудачно. Первая тренировка получилась одной из самых сложных в сезоне, если говорить о балансе машины. Да и в целом заезды постоянно прерывались. Мы хорошо поработали в паузе между сессиями и смогли заметно прибавить.

Вторая сессия получилась позитивной, если не учитывать скорость на длинной дистанции на шинах Soft. Думаю, мы можем прибавить. Что касается шин Hard, то на них у нас очень высокий гоночный темп, и это обнадёживает. Если мы и завтра продолжим прогрессировать в том же темпе, поул будет вполне достижим.

Третий сектор довольно сложный, и у нас перегреваются задние шины. Если слишком широко выйти из 19-го поворота, то шины заметно теряют сцепление с трассой. Честно говоря, для меня это стало сюрпризом».

Себастьян Феттель (4-й): «В этот уик-энд у нас такие же проблемы, как и в нескольких предыдущих гонках. Нам не хватает скорости в медленных поворотах, поэтому на третьем секторе теряем очень много времени. Шины перегреваются, из-за этого управлять машиной ещё сложнее. Разворот стал для меня неожиданным – я постарался поймать заднюю часть машины, но не сработало. Неприятный эпизод, но хорошо, что повреждения получил только колёсный диск.

В команде делают максимум возможного, чтобы как можно лучше провести уик-энд. Завтра постараемся прибавить и посмотрим, каким окажется результат в воскресенье.

Столкновение в Бразилии? Мы с Шарлем оба недовольны тем, как всё закончилось, но мы сделали выводы. Мы поговорили друг с другом, поговорили с Маттиа Бинотто. Мы оставили инцидент в прошлом и теперь должны гарантировать, что подобное больше не повторится».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё