Регламент на моторы зависит от Ferrari, Renault и MF1

В этот уик-энд должен определиться регламент на моторы в сезоне 2008 года. После того, как технический делегат FIA Чарли Уайтинг блокировал голосование на последней встрече технической рабочей группы, у команд почти не осталось шансов, видимо поэтому сегодня в Индианаполисе произошло знаменательное событие - все участники чемпионата, за исключением двух лидеров - Renault и Ferrari, и лидера среди аутсайдеров - Midland, смогли выработать единую позицию, которая базируется на варианте регламента, известном как "предложение в Монте-Карло".

Позиция Ferrari и Renault понятна - эти команды предложили свой вариант регламента на моторы, известный как "предложение в Маранелло", он обойдется командам дороже, чем простое "замораживание" регламента, зато инженеры могут получить большую свободу в работе с двигателем. Если сторонам удастся договориться, получив 100% поддержку команд, то все может быть решено до заседания Комиссии Формулы 1, которая назначена на 6 июля - тогда команды могут обойти FIA, только этот союз пока не состоялся...

Марио Тайссен, BMW: "Мы каждый день обсуждаем этот вопрос и я надеюсь, что до 6 июля компромисс все же будет достигнут. Если мы согласуем все вопросы, то новый регламент может вступить в действие уже в 2007-м, что позволило бы решить массу проблем".

Сейчас Renault номинально поддерживает предложение FIA о трехлетней фиксации регламента на моторы, Ferrari склоняется к "предложению в Маранелло", а в Midland просто блокируют любые инициативы - прежде они действовали вместе с Toyota, а сейчас изменили позицию. Ждем продолжения...
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё