Видео: Пьер Гасли и его инженер о Гран При США

Перед Гран При США, который пройдёт на техасском автодроме Circuit of the Americs, Пьер Гасли и его гоночный инженер Пьер Амлин рассказали о трудностях, что ждут пилотов и команды в Остине.

Пьер Гасли: «Мне нравится эта трасса, особенно её первый сектор, состоящий из очень быстрых «эсок» – повороты такого типа мне по душе. На втором секторе круга есть уникальные повороты, которых нет ни на одной другой трассе. Всё это создаёт трудности для гонщиков, но зато там интересно пилотировать.

Первый поворот вообще особенный. Зона торможения находится на вершине подъёма, и там можно тормозить очень поздно – поскольку трасса идёт на подъём, машина очень сильно загружена, и апекса не видно. Ты должен правильно выбрать ориентиры, чтобы не пропустить точку торможения, правильно выйти на апекс и держаться нужной траектории.

Кроме того, там очень удачное место для обгонов, поскольку трасса расширяется, и ты можешь начинать атаку издалека, стараясь не позволить сопернику перекрестить траектории на выходе.

Гоняться на этой трассе – одно удовольствие. Атмосфера в Америке отличается от того, что мы видим в Европе или Азии – из-за особого подхода американцев к организации шоу, и обычно уик-энд в Остине проходит очень интересно».

Пьер Амлин: «В Остине, работая с настройками, приходится идти на компромисс. Я рад, что Пьеру нравится первый сектор, потому что часто приходится спорить с гонщиками, которые настаивают, что машину нужно настроить именно под этот скоростной сектор, где требуется, чтобы передние колёса хорошо держали трассу.

Но, разумеется, на третьем секторе можно отыграть намного больше – там повороты более медленные, а шины испытывают более серьёзные нагрузки. И бывает, что начинаются дискуссии: хочется добиться хорошего сцепления передних колёс, чтобы гонщики были довольны работой машины на первом секторе, но это может негативно сказаться в поворотах заключительной части круга. Поэтому возможны споры о том, какой угол атаки переднего крыла выбрать в начале гонки».

Текст: . Источник: пресс-служба Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё