Mercedes: Вперед в прошлое?

Концепт-кар Vision Mercedes Simplex, фото пресс-службы Daimler

Обычно создатели концепт-каров воплощают в своих проектах смелые идеи, которые можно будет по-настоящему реализовать только в более или менее отдалённом будущем. Намного реже бывает, что источником вдохновения становится прошлое, однако последняя разработка Mercedes – пример именно такого подхода.

В новом дизайн-центре, открытом штутгартским концерном в Ницце, был представлен необычный автомобиль Vision Mercedes Simplex, силуэтом напоминающий Mercedes 35 PS, созданный в 1901 году Вильгельмом Майбахом и Паулем Даймлером по заказу предпринимателя и дипломата Эмиля Еллинека.

Ту машину, построенную в начале прошлого века, окрестили «первым современным автомобилем», поскольку в ней были воплощены все тогдашние передовые технологии. Кстати, именно с неё началась традиция называть модели компании женским именем Мерседес – так звали дочь Еллинека.

В экстерьере Vision Mercedes Simplex бросается в глаза многое, прежде всего носовая часть и двухместная открытая кабина. Вместо традиционной решётки радиатора мы видим 3D-дисплей, на котором отображается исторический логотип компании и прочая графическая информация, а минимализм кокпита и открытые колёса напоминают о гоночных автомобилях начала XX века.

Даже кожух двигателя крепится замками на ремнях – вполне в традициях того времени. Вот только под капотом не древний двигатель внутреннего сгорания мощностью 35 л.с., как у прототипа, а некая силовая установка, использующая, по замыслу создателей концепта, альтернативные источники энергии.

Поскольку Vision Simplex действительно похож на те Mercedes, что выигрывали гонки более ста лет назад, неудивительно, что заводская команда штутгартского концерна решила привлечь внимание болельщиков к любопытной разработке, поместив её фото на своей странице в Twitter.

«Наш Vision Mercedes Simplex – интерпретация исторической модели Simplex, поскольку это двухместный автомобиль с открытыми колёсами с альтернативным силовым агрегатом, интересным пользовательским интерфейсом и впечатляющим дизайном», – гласит комментарий, которым сопровождается снимок.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё