Даниил Квят сошёл из-за утечки масла

Сход Даниила Квята

Даниил Квят уверенно проводил гонку в Монце и мог заработать очки, но сошёл с дистанции из-за утечки масла. Его напарник Пьер Гасли финишировал одиннадцатым. После Гран При Италии команда опустилась на шестое место в Кубке конструкторов, пропустив вперёд Renault.

Пьер Гасли (11-й): «Я знал, что меня ждёт сложная гонка при старте с 17-й позиции. День получился насыщенным – я хорошо стартовал и закончил первый круг 13-м. Ситуация выглядела вполне хорошей вплоть до того момента, когда Стролл вылетел с трассы, а затем вернулся на неё в тот момент, когда я проезжал мимо. Мне пришлось выехать в гравий, чтобы избежать столкновения с ним – я потерял две позиции и много времени, которого не хватило в конце гонки – я финишировал в трёх секундах позади девятого места.

Ситуация не идеальная, но мы демонстрировали хорошую скорость весь уик-энд и могли заработать очки. Я с нетерпением жду уик-энд в Сингапуре без штрафов, чтобы добиться от машины всего, что могу».

Даниил Квят (сход): «Гонка складывалась потрясающе – до схода я всё время боролся с Red Bull, так что мог заработать много очков. К сожалению, наш спорт бывает таким, как сегодня – иногда ты отлично справляешься, но что-то отказывает в машине, и ты сходишь.

Я показывал такое же время на круге, как и ближайшие соперники. Я ехал на более свежих шинах и был уверен, что финиширую в первой десятке. Жаль упустить ценные очки, но в прошлом мы провели несколько сильных гонок, поэтому знаем, что можем бороться за хорошие результаты. Давайте теперь сосредоточимся на этапе в Сингапуре».

Франц Тост, руководитель команды: «Даниил стартовал 12-м, а Пьер – 17-м. Оба гонщика хорошо начали гонку – по итогам первого круга мы занимали 12 и 14-ю позиции. На первых кругах всё было под контролем – мы стартовали на шинах Medium и оставались на них так долго, как только возможно, а затем перешли на Soft.

К сожалению, Стролл негативно повлиял на гонку Пьера, вынудив его выехать в гравий, чтобы избежать столкновения. Пьер потерял на этом время. Во время виртуального автомобиля безопасности мы решили перевести обоих гонщиков на Soft, и план отлично сработал.

Когда Даниил вернулся на трассу, он занимал шестое место и демонстрировал отличный темп. Думаю, он мог финишировать шестым или седьмым, если бы не сошёл из-за утечки масла. Пьер застрял позади Норриса и не смог его обогнать, поэтому он финишировал только 11-м.

Очень разочаровывающий уик-энд для нас – мы рассчитывали на большее. Необходимо всё проанализировать, чтобы вернуться более сильными и конкурентоспособными в Сингапуре».

Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Гонка получилась сложной для нас из-за нескольких неприятных инцидентов. Гасли стартовал в конце, как и планировалось, поскольку отбывал штраф за установку силовой установки четвёртой спецификации. Он отыграл несколько позиций, но затем Стролл выдавил его за пределы трассы – после он откатился назад и финишировал сразу за пределами первой десятки.

Что касается Квята, то ему пришлось съехать с трассы и остановить машину. Вместе с инженерами Toro Rosso мы выясняем точную причину и место утечки масла. Мы получили много данных о работе силовой установки четвёртой спецификации, стоявшей на всех четырёх машинах, что будет полезно для нашей подготовки к этапу в Сингапуре».

Текст: . Источник: пресс-служба Scuderia Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости