Оба гонщика Racing Point неплохо выступали в Австрии. Серхио Перес регулярно зарабатывал очки, но не поднимался выше шестой позиции. Лэнс Стролл финишировал 10-м в 2017 году, и этот результат пока остаётся лучшим для него на Red Bull Ring за рулём Формулы 1.
Лэнс Стролл: «В Австрии здорово гоняться. Круг быстрый и компактный, на нём классно пилотировать машину. Я много выступал на этой трассе в молодёжных сериях, и мне всё знакомо.
Если посмотреть на схему трассы, круг может показаться коротким и простым, но на самом деле это не так. Все повороты довольно сложные, и есть несколько точек жесткого торможения, где надо пилотировать очень точно и быть уверенным в тормозах. Если проехать немного шире и пропустить апекс, то можно сильно испортить время на круге. Следовательно, главная трудность – идеально проехать все три сектора, хотя там всего 10 поворотов.
Эта трасса расположена в одном из самых живописных мест, входящих в календарь чемпионата. Она находится за городом и относительно изолирована. Трасса проложена по пологим холмам, и там есть несколько интересных перепадов высот, например, на входе в первый и второй повороты».
Серхио Перес: «Поездка в Австрию – это словно выезд на природу. Мы пилотируем машины Формулы 1 по холмам в очень красивом месте. Кроме того, мне нравится австрийская кухня – она одна из лучших среди стран, куда мы ездим по ходу сезона.
Я добивался отличных результатов на Red Bull Ring, но самые приятные воспоминания связаны с гонкой в 2014 году, когда я проехал очень длинный первый отрезок и несколько кругов лидировал. Это был первый после многолетнего перерыва Гран При, и уик-энд получился очень напряжённым – на него пришли столько болельщиков!
Хотя круг короткий, на нём есть несколько интересных поворотов. Мне больше всего нравится последняя часть круга – отрезок между 9-м и 10-м поворотами – они очень быстрые, и там нужно проявлять упорство. Кроме того, в них легко проехать шире, чем надо, но когда попадаешь на апекс, всё получается здорово».
Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «Австрийская трасса – одна из тех, где нужно искать компромисс между максимальной скоростью и прижимной силой. Там есть несколько длинных прямых, особенно между первым и вторым поворотами, но большинство поворотов – затяжные, поэтому мы предпочитаем настройки на более высокую прижимную силу.
Кроме того, в Австрии высокая нагрузка на тормоза, и мы видели, что на последних кругах у многих возникали проблемы. Кроме того, на этой трассе приходится расплачиваться за ошибки: там очень высокие поребрики, и можно повредить машину. В этом плане круг очень сложный для гонщиков, хотя там всего десять поворотов.
Это домашняя гонка для нашего спонсора BWT – лидирующей европейской компании по производству технологий для очистки воды. Так совпало, что Гран При Австрии станет для нас 50-й совместной гонкой».