Хорнер: Думаю, мы сможем побороться с Mercedes и Ferrari

Кристиан Хорнер

Кристиан Хорнер полагает, что несмотря на преимущество Mercedes и высокую скорость Ferrari на прямых, у гонщиков Red Bull Racing есть шансы побороться за подиум в Канаде.

Кристиан Хорнер: «Раньше мы довольно неплохо выступали на монреальской трассе, можно вспомнить, что в 2014-м Даниэль Риккардо одержал здесь свою первую победу – тогда это стало результатом проблем, которые в том сезоне были у Mercedes. А в прошлом году Макс Ферстаппен уверенно поднялся на подиум.

Сейчас мы ожидаем, что машины Mercedes будут очень быстры, но также ожидаем, что Ferrari здесь могут отыграться за счёт высокой максимальной скорости на прямых. Но я думаю, что мы всё-таки сможем с ними побороться. Плюс этой трассы в том, что даже если по итогам квалификации вы стартуете не из первого ряда, но с достаточно высоких позиций, у вас есть все шансы активно участвовать в борьбе, поскольку здесь можно обгонять. Надеюсь, наша машина хорошо покажет себя на этой трассе.

Но добиться нужного результата в квалификации здесь не так-то просто, поскольку на круге выезда из боксов надо постараться пристроиться за какой-нибудь машиной, ехать достаточно близко к ней, но не вплотную, чтобы избежать сложностей из-за снижения аэродинамической эффективности в медленных поворотах.

По ходу первой тренировки мы опробовали несколько вариантов настроек, чтобы проверить различные конфигурации аэродинамического обвеса – какие-то элементы снимали с машины Макса, какие-то ставили. Понятно, что мы использовали эту сессию, чтобы оценить их эффективность».

Также руководитель Red Bull Racing обратил внимание на то, насколько на монреальской трассе пыльный и грязный асфальт – по ходу тренировок об этом говорил и Ферстаппен: «Состояние покрытия будет очень сильно меняться – сейчас машины на каждом круге поднимают тучи пыли, но асфальт постепенно будет становиться чище. Разница в скорости между резиной составов Medium и Soft достаточно большая, порядка 2,4 - 2,5 секунды, но по мере того, как поверхность трассы будет очищаться, а уровень сцепления – повышаться, она сократится. Полагаю, к третьей тренировке она будет уже в районе 0,4 - 0,5 секунды».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё